Личный кабинет ЖКХНСО.РФ

Личный кабинет ЖКХНСО.РФ

lichnyj-kabinet-zhkhnso

На многофункциональном электронном портале ЖКХ https://жкхнсо.рф для жителей Новосибирской области реализована возможность получения информации по жилищно-коммунальным услугам.

Доступ к данному сервису могут получить собственники только тех многоквартирных домов, управляющие компании которых обслуживаются в данной системе начислений.

Для стабильной работы сервиса на компьютере пользователя должен быть установлен один из браузеров:
Google Chrome 45, или Mozilla Firefox 40, или Internet Explorer 10, Safari 7, Opera 40.

Регистрация и вход в Личный кабинет ЖКХНСО

Авторизоваться в системе могут пользователи получившие доступ к интернет-сервису. Если у вас уже есть данные для аутентификации перейдите на страницу «Личный кабинет абонента ЖКХ». Это можно сделать нажав в меню пункт «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ», а затем кликнув на кнопку «Авторизоваться».

zhkhnso-lk

Всплывающее окно будет содержать панель “Вход в Личный кабинет”, в которой нужно ввести данные для идентификации пользователя в системе (логин и пароль).

Обратите внимание! Все представленные поля обязательны для заполнения.

zhkhnso-vhod-v-lk

Далее нажатием кнопки “Войти” вы подтверждаете намерение входа в защищенное пространство, относящееся к вашей учетной записи на сайте. Войдя в Личный кабинет абонента вы сможете пользоваться всеми необходимыми функциями сервиса, в числе которых:

  • Проверка баланса лицевого счета;
  • Детализация истории платежей;
  • Печать квитанций;
  • Передача показаний счетчиков.

Если несколько раз введены некорректные данные входа (логин и пароль), аккаунт блокируется. Разблокировка производится автоматически, через некоторое время (приблизительно полчаса после блокировки).

Как получить доступ к «Личному кабинету абонента ЖКХ»

Для регистрации в личном кабинете необходимо обратиться в управляющую компанию (УК), которая осуществляет управление многоквартирным домом. В УК нужно предоставить паспорт и правоустанавливающий документ (выписка из ЕГРН). В компании Вам предложат заполнить бланк регистрации, где необходимо указать ФИО, электронный адрес и телефон, кодовое слово, сведения обо всех лицевых счетах, которые необходимо «привязать» к кабинету.

При предоставлении доступа, абоненту даётся уведомление, в котором указаны реквизиты. Пароль для доступа высылается на электронный адрес, или смс-сообщением. Собственник может самостоятельно изменить пароль в разделе «Настройки» лицевого счёта.

Подробнее о получении доступа к системе можно узнать на этой странице: https://www.kvartplata.ru/room/lk/howToGetAccessPopup.action.

Возможности онлайн-сервиса ЖКХНСО.РФ «Личный кабинет»

При помощи этого сервиса пользователь может:

  • просмотреть состояние лицевого счета;
  • провести интернет-оплату с помощью карт Visa и МasterCard;
  • оплатить взнос за капитальный ремонт;
  • оплатить домофон, антенну, услуги связи и интернет;
  • оплачивать штрафы ГИБДД, налоги и прочие услуги;
  • распечатать платежный документ;
  • получить сведения о поставщиках услуг (в разделе «детализация счёта»);
  • получить сведения о тарифах, применяемых в начислении.

Как восстановить пароль от Личного кабинета

Для восстановления пароля, или кодового слова, необходимо перейти по ссылке «Забыли пароль?». Абонент получит письмо на электронный адрес, или sms-сообщение с логином, паролем и кодовым словом. Также восстановить данные можно, обратившись в управляющую компанию.

Полезные ссылки

  • Вход в Личный кабинет ЖКХНСО
  • Правила регистрации
  • Бланк регистрации
  • Вопросы и ответы
  • Правила ввода показаний счетчиков

Как передать показания счётчиков

Показания счетчиков можно внести во вкладке «Счетчики», раздела «Мой лицевой счет». В том случае, если счетчик не прошёл поверку в установленный срок, возможность передать показания через личный кабинет отсутствует, и поля для ввода нет. Показания вводятся без впередистоящих нолей, которые служат для сохранения разрядности показаний. Например, если показания счётчика – 000152, в поле ввода вводится значение «152».

После подтверждения, показания счетчиков автоматически сохраняются в биллинговой системе управляющей организации. Если показания введены неправильно, для их корректировки нужно обратиться в управляющую компанию.

Как связаться со службой поддержки

На электронный адрес [email protected] можно отправить электронное обращение с указанием логина, подробным описанием, или с приложением скриншота проблемы.

Вопросы, касающиеся регистрации, или информации, отраженной в личном кабинете, можно задать только в управляющей организации.


1 (5,00 / 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *