Личный кабинет «СИБЭКО»

Личный кабинет «СИБЭКО»


lk-sigenco-energozhkhsbyt

На сайте компании АО «СИБЭКО» действует удобный Личный кабинет, разработанный для дистанционного взаимодействия с клиентами через интернет.

Название организации, занимающейся поставкой электричества и тепла на территории Сибири, расшифровывается как Сибирская Энергетическая Компания. Поставки осуществляются как юридическим лицам, так и населению.


О сервисе “Личный кабинет население”

Личный кабинет АО «СИБЭКО» – удобная система, через которую клиенты компании могут выполнять различные операции, находясь дома. Все что нужно – компьютер, смартфон или планшет, а также доступ в интернет.


Пользователям не нужно выходить из дома и куда-то идти, чтобы оплатить счета, передать показания счетчиков или получить консультацию от специалиста компании. Весь этот функционал и многое другое присутствует в личном кабинете.


Регистрация: как подключиться к ЛК

Для того, чтобы приступить к использованию сервисов Личного кабинета, необходимо открыть себе доступ, создав для этого аккаунт в системе. Это делается следующим образом:


  1. Откройте сайт компании http://ncontrol.sibgenco.ru.
  2. Кликните по раздел “Потребителям”:sibeko-potrebitel
  3. Откройте ссылку “Как подключиться”, которая расположена над формой авторизации:sibgenco-kak-podkluchit
  4. Откроется форма регистрации, укажите требуемые данные, придумайте пароль, согласитесь с условиями использования сервиса, введите проверочный код.
  5. Нажмите кнопку “Далее”:sibeko-lk-reg

На указанную электронную почту придет письмо со ссылкой, а на телефон поступит код. Откройте ссылку и введите код из телефона.

Как войти в Личный кабинет СИБЭКО

Вход в ЛК осуществляется через сайт компании. Для авторизации нужно:

  1. Открыть страницу https://nsk-online.sibgenco.ru/LoginLK.aspx.
  2. Ввести авторизационные данные.
  3. Нажать кнопку “Вход в систему”.sibgenco-lk

Как восстановить пароль для входа

Если вы забыли пароль для входа, под формой авторизации присутствует кнопка “Забыли пароль”, кликните по ней. Далее выберите способ восстановления: email или номер, укажите код с картинки и нажмите “Отправить”.

Дальнейшие инструкции поступят на номер телефона или электронную почту.

Регистрация для юридических лиц

Регистрация в ЛК для юридических лиц происходит в офисе компании, ее сотрудники объяснят что нужно сделать, чтобы создать аккаунт в личном кабинете и активировать его. Более подробная информация содержится на официальном сайте https://nsk-service.sibgenco.ru/howtoreg.php.

Приложение “СГК Новосибирск” для мобильных устройств

Для пользователей мобильных устройств у компании есть специальное приложение “СГК Новосибирск”, которое содержит те же функции, что и обычный личный кабинет. Там же можно осуществить регистрацию в личном кабинете и авторизацию.

Функционал  мобильного приложения позволяет добавлять свои лицевые счета и управлять ими: передавать показания, оплачивать услуги компании, получать свежие новости и многое другое.

sgk-lk-mobile

  • Приложение для платформы Andoid
    https://play.google.com/store/apps/details?id=su.sibeco.android.novosibirsk
  • Приложение для устройств на IOS
    https://itunes.apple.com/gb/app/сибэко/id1199451489?mt=8

Основные функциональные возможности

Среди основных возможностей ЛК отметим следующие:

  • Проверка баланса абонентского счета;
  • Передача показаний с приборов учета;
  • Оплата услуг компании через сайт в режиме онлайн;
  • Просмотр актуальных тарифов, а также условий предоставления услуг;
  • Взаимодействия с сотрудниками компании для решения разных вопросов;
  • Корректировка личных данных профиле ЛК;
  • Информация о новостях компании, а также о проводимых ею акциях.

Служба поддержки

Если у вас имеются вопросы по работе в личным кабинетом, их можно задать:

  • через официальное приложение;
  • на странице http://ncontrol.sibgenco.ru/sibeco2390;
  • на эмейл адрес services@sibgenco.ru;
  • по телефону 289-12-12 (для физических лиц) и 289-21-21 (для юридических лиц).

Передача показаний счетчиков

Передача показаний с приборов учета осуществляется с 23 по 27 число каждого месяца

Для отправки текущих показаний счетчиков:

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. В меню справа выберите раздел “Макеты для занесения показаний приборов учета.”
  3. Выберите нужный прибор учета и укажите требуемые данные.
  4. Когда все будет заполнено, нажмите кнопку “Отправить”, чтобы передать данные.

Контакты АО «СИБЭКО» в Новосибирске

Адрес: ул. Чаплыгина, 57, Новосибирск, Новосибирская обл., 630099

Вебсайтsibgenco.ru

Телефон для справок+7 (383) 289-12-12.

Электронная почта: services@sibgenco.ru.


1 (5,00 / 5)
Загрузка...

15
Написать отзыв или задать вопрос

avatar
1500
15 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
3 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
14 Авторы комментариев
Карасева Елена МихайловнаТатьянаПустовалова маргаритаТовпель Л.И.Шаронова Людмила Михайловна Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Татьяна
Гость
Татьяна

Для регистрации в личном кабинете нужно выбрать улицу из списка, но улицы Богдана Хмельницкого там нет! Кто составлял этот список?! Выкинуть такую улицу и это называется сервис!

Павел Павлович
Гость
Павел Павлович

Л\счет 608434** появилась задолженность по горячей воде, несмотря на расчеты согласно показания счетчика: Долг, согласно “Системы город” – за ноябрь 812.90 рублей, декабрь – 309.30 рублей – этот долг сохранен и за январь. Хотел выяснить 06. 02. 19 г. по телефону:289-12-12 в течение дня, истратил более 50 рублей, но со мной разговаривали только музыкой. Коль Ваши операторы не желают разговаривать с потребителями, прошу Вас ответить – откуда взялась задолженность (хотя я её, как добросовестный потребитель – погасил) и почему эта задолженность какая – то подозрительно плавающая, с 812 до 309 рублей. И зачем тогда поставлен счетчик, коль Ваша компания его… Подробнее »

лобанова ольга яковлевна
Гость
лобанова ольга яковлевна

Как мне написать заявление на то что я оплачиваю отопление в УК Достойный сервис

лобанова ольга яковлевна
Гость
лобанова ольга яковлевна

Как мне написать заявление на то что я оплачиваю услуги в УК Достойный сервис, и чтоб вы не присылали мне долг

Иванова Тамара Александровна
Гость
Иванова Тамара Александровна

Здравствуйте.Пыталась по л.счету оплатить по онлайн сбербанка.Возникает табличка:время ожидания от организации истекло.Что это означает.По адресу та же история.

Маргарита
Гость
Маргарита

суммы к оплате РАЗНЫЕ :
в квитанции , выданной в офисе СГК 25 апреля 2019 г. Красноярск, ул. Республик,37 СУММА 1959,30 руб.
и сумма выданная в личном кабинете 25 апреля 2019г СУММА .2292,30 руб.
ОБЬЯСНИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Галина
Гость
Галина

Инструкций море, а войти в личный кабинет невозможно.

Ксения
Гость
Ксения

Что за адрес почты??? Письмо не отправляется – отвечает “некорректный адрес”. Какой тогда корректный???

Александр
Гость
Александр

В прошлом месяце по адресу: г. Красноярск, ул. Горького,**,кв.** (Терсков Александр Викторович) были переданы показания водосчетчиков позднее обычного. И Ваша компания сделала начисления по “среднему”.Но в квартире НИКТО не проживает и показания с конца июня НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ! Попытка в этом месяце передать достоверные показания не удалась, т.к. расход воды получился отрицательный. Пришлось оставить ВАШИ “средние” показания, что не является достоверным. Что делать? Почему невозможно вбить правильные цифры?

Черменев Иван
Гость
Черменев Иван

А почему Вам отправлять горячую воду, когда Вы за нее плату не указываете, тем более что мы отправляем показания в другой адрес, где начисляется плата. Желательно, чтобы Вы отвечали на переданные показания, приняты они или нет, как это принято по показаниям газа и электро.

Шаронова Людмила Михайловна
Гость
Шаронова Людмила Михайловна

Произвели поверку счетчика. Как вам отправить копию акта поверки?

Товпель Л.И.
Гость
Товпель Л.И.

Добрый день. Л/С 24557480700**** Хочу разобраться задолженностью за октябрь, ноябрь, декабрь 2017 около 5 тысяч рублей. Данные суммы мною оплачены вовремя с пенсии в УК Павловский дворик, правопреемник стала УК Базис. В январе, феврале, марте 2018 года Базис начислял платежи, но к доплате ставил 0, я же эти начисленные суммы прибавляла к квитанциям где получателем являлась ваша компания, таким образом у меня отсутствует задолженность. Прошу направить на адрес эл. почты выписки о начисленных и уплаченных суммах за 2018 год.
Спасибо.

Пустовалова маргарита
Гость
Пустовалова маргарита

Сменился собственник. Как передать документы?

Татьяна
Гость
Татьяна

как получить справку об отсутствии задолженности

Карасева Елена Михайловна
Гость
Карасева Елена Михайловна

сколько я могу делать запросы по переоформлению лицевого счета. я купила квартиру Невельского 85. жильцы съехали 2 октября, заявку отправила 7 ноября до сих пор мне не ответили , пошла плптить в кассе висит долг . не поймут почему старых жильцов оплату не засчитали, почему теперь долг как мне оплачивать. в квартире на данный момент ни кто не прописан. вы на контакт не идете. что делать!