Личный кабинет «Севэнергоcбыт» г.Севастополь

Личный кабинет «Севэнергоcбыт» г.Севастополь

lk-sevenergosbyt

Личный кабинет абонента «Севэнергоcбыт» на сайте http://www.sevenergosbyt.ru/ является современным эффективным средством коммуникации потребителей и сбытовой организации.

Регистрация и вход в Личный кабинет «Севэнергоcбыт»

Для регистрации в личном кабинете http://www.sevenergosbyt.ru/flk/ Вам понадобится бумажная квитанция, с которой можно внести всю необходимую информацию. В верхней левой части квитанции указан номер лицевого счета. Необходимо заполнить регистрационную форму, указав номер лицевого счета, адрес дома, электронной почты. На электронную почту будет направлена ссылка для подтверждения регистрации. Пройдя по ней, пользователь подтверждает свою регистрацию.

В дальнейшем для входа в кабинет нужно указать фамилию, номер лицевого счета, номер счётчика (номер прибора учета указан в правой нижней части квитанции), и цифровой код с картинки. Следует обратить внимание, что номер счетчика нужно вводить с учетом имеющихся перед номером символов. Для завершения регистрации нужно нажать кнопку «Войти».

После регистрации абонент может сохранить в личном кабинете свои персональные данные.

Как восстановить пароль

Особенностью личного кабинета «Севэнергоcбыт» является то, что абоненту нет необходимости запоминать логин и пароль – для последующего входа достаточно данных с квитанции.

Возможности, предоставляемые сервисом «Личный кабинет»

При помощи этого сервиса пользователь может:

  • просмотреть состояние своего лицевого счета, историю платежей и показаний;
  • передать показания индивидуальных приборов учета;
  • ознакомиться с тарифами, применяемыми для начисления;
  • распечатать счет на оплату;
  • оплачивать счета при помощи банковский карты;
  • проконтролировать наличие предупреждений об отключении электроэнергии;
  • обратиться в клиентскую службу.

Как передать показания в Севэнергоcбыт

Для корректного расчета Вам необходимо передавать показания в период с 20 по 28 число каждого месяца. Для ввода показаний в личном кабинете нужно заполнить специальную форму, заполнив колонку «текущее показание». Для однотарифных счетчиков заполняется только одно, первое поле. Для многотарифных (так называемых «зонных» счетчиков) – заполняются второе и третье поля. Корректно введенные показания принимаются к расчету.

Как оплатить через интернет

При помощи сервиса «Личный кабинет» пользователь может сформировать и оплатить счёт. С правой стороны под суммой задолженности расположены две кнопки – «МИР» и online-оплата.

В открывшемся поле платежной системы МИР нужно ввести данные любой банковской карты из системы МИР и оплатить счёт.
В открывшемся поле online-оплата нужно ввести сумму оплаты и нажать кнопку «произвести оплату».

В компании «Севэнергоcбыт» функционирует политика защиты персональных данных и все операции с Вашей картой надежно защищены от несанкционированных вмешательств.

Обращение в службу поддержки

Из личного кабинета потребитель может отправить сообщение в службу клиентской поддержки. Также функционирует круглосуточный колл-центр 53-05-72.

Полезные ссылки
  • Официальный сайт ООО «Севэнергоcбыт»
  • Вход в Личный кабинет
  • Перечень предоставляемых дополнительных услуг
  • Тарифы для бытовых потребителей
  • Онлайн оплата

11 (4,18 / 5)
Загрузка...

Личный кабинет «Севэнергоcбыт» г.Севастополь: 5 комментариев

  1. Чтобы передать показания счетчика к вам невозможно дозвониться. Звоню три дня подряд.Пытался через личный кабинет.Картина та же.Все данные ввожу правильно проверяю согласно вашей рекомендации по квитанции.Создается мнение что вы работаете на (*) что бы сосдать мнение что у нас все плохо.(*)

    1. Таже проблема. Звоню в колл-центр по всем телефонам, музыка играет по 15 минут, мобильные-занято. ВВожу данные правильно, пишется-ошибка. Рекомендуется обновить браузер, хотя он обновляется автоматически, обновила в ручную. Результат – 0. Чтобы передать показание, надо набраться терпения и иметь много свободного времени. Это нормально?

  2. Уже больше. Года пользуюсь личным кабинетом. Никаких проблем не было. 28.06.хотел передать показания счётчика. Не могу зайти. Высвечивается Ошибка. Десять раз перепроверил результата нет. А ведь все разделы заполняю правильно.. Разъясните мне вчем дело.

  3. Почему не могу войти в личный кабинет и оплатить онлайн за электроэнергию. Когда исправите ошибку на сайте?

  4. Здравствуйте не могу зарегистрироваться ввожу свои данные по платежке которую прислали и ничего не получается.Помогите. л/счет 886-*** прибор 01074812074****

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *