Личный кабинет «МРСК Урала»

Личный кабинет «МРСК Урала»


lk-mrsk-urala-energozhkhsbyt

Компания ОАО “МРСК Урала” обеспечивает тех. присоединение потребителей к электрическим сетям не только территории Свердловской и Челябинской областей, но и также Пермского края. Клиентам компании не нужно тратить лишнее время на посещение офиса для подачи заявки на подключение к сетям или передачи показаний счетчиков. Для этого на сайте организации www.mrsk-ural.ru есть специальный сервис «Личный кабинет» (система дистанционного обслуживания клиентов), который содержит все эти функции.

Благодаря онлайн-услугам теперь значительно проще решать вопросы с компанией, ведь это можно делать не выходя из дома. Все что нужно – это устройство с выходом в интернет и зарегистрированный аккаунт в Личном кабинете.


Регистрация и вход в Личный кабинет «МРСК Урала»

Прежде чем описать процесс авторизации в личном кабинете обратите внимание на то, что для получения доступа к услугами системы дистанционного обслуживания, понадобится создать аккаунт. Сделать это можно на странице https://kabinet.mrsk-ural.ru/reg/. Давайте рассмотрим саму процедуру подробнее.


Инструкция по регистрации физических лиц

  1. Откройте официальный сайт компании www.mrsk-ural.ru.
  2. В правом верхнем углу кликните на “Вход в личный кабинет“:vhod-lk-mrsk-ural
  3. Кликните по ссылке “Подключиться к сетям”:lk-mrsk-ural
  4. Откроется страница авторизации, под формой входа есть ссылка “Зарегистрироваться”, кликните по ней:lk-mrsk-ural-reg
  5. На экране отобразится форма регистрации, выберите тип: “Физическое лицо”;
  6. Заполните поля требуемыми данными (ФИО, Номер мобильного, Электронная почта, СНИЛС);
  7. Выберите способ подтверждения регистрации (по СМС или через эл. почту);
  8. Подтвердите согласие на обработку персональных данных;
  9. Нажмите кнопку “Зарегистрироваться”: lk-reg-mrsk-ural
  10. На следующем шаге подтвердите регистрацию кодом из СМС или письма на электронную почту.

Как войти в Личный кабинет клиента

Если вы создали аккаунт в системе, то теперь можете войти в свой Личный кабинет «МРСК Урала». Авторизация пользователя  в ЛКК состоит из нескольких простых действий:


  1. Откройте страницу входа https://kabinet.mrsk-ural.ru/auth:mrsk-ural-vhod
  2. Выберите тип лица.
  3. В форме ниже укажите ОГРН, ОГРНИП, СНИЛС, в зависимости от типа лица. Затем укажите пароль, придуманный при регистрации.
  4. Если ЛК зарегистрирован до 7 марта 2014 года, можно войти через адрес электронной почты.
  5. Если все данные введены, нажмите кнопку “Войти”.

Передача показаний приборов учета

Передавать данные следует до 23 числа расчетного месяца, существует сразу несколько способов, как это сделать:


  • через сервис на сайте https://www.mrsk-ural.ru/client/energysale/74/transfer/, укажите лицевой счет, нажмите далее и следуйте подсказкам на экране;
  • позвоните на номер 8-800-1000-172, сообщите данные через автоответчик;
  • обратитесь в расчетный центр и заполните ведомость;
  • сообщите данные совершая оплату по системе “Город”.

Возможности онлайн-сервиса

Среди функций системы отметим следующие:

  • управление лицевым счетом;
  • передача показаний приборов учета;
  • онлайн подача заявок на тех. присоединение электроустановок;
  • просмотр статусов заявок;
  • подключение СМС уведомлений об изменениях статусов поданных заявок;
  • заказ справки подтверждающей наличие задолженности или ее отсутствие.

Как видите, функционал направлен на максимальное взаимодействие клиента и компании через интернет. На самом деле возможностей ЛК гораздо больше, мы выделили лишь основные.

Как связаться со службой поддержки

Если вам нужна помощь по работе с Личным кабинетом или консультации, звоните на горячую линию 8-800-2501-220, по России бесплатно. Также на главной странице сайта присутствует возможность задать вопрос онлайн через чат или мессенджер WhatsApp, для этого следует кликнуть по надписи “Задайте вопрос онлайн“.

Контактные данные ОАО «МРСК Урала»

Адрес ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала»: 620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140

Вебсайтwww.mrsk-ural.ru

Телефон “горячей линии”:  8 800 2501 220 (По РФ бесплатно)

Полезные ссылки

  • Тарифы для потребителей
  • Передать показания счетчиков
  • Вход в Личный кабинет клиента
  • Регистрация в Личном кабинете
  • Инструкция по пользованию системой «Личный кабинет «МРСК Урала»


3 (5,00 / 5)
Загрузка...

7
Написать отзыв или задать вопрос

avatar
1500
6 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
5 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
челноковаНаталья СЛюбовьФедотова Ольга ВладимировнаТатьяна Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Наталья
Гость
Наталья

Где информация в личном кабинете о начислениях и где взять платежки с июля 2018 года

Любовь
Гость
Любовь

квитанции приходят с большими задержками,нельзя ли ускорить этот процесс? Очень неудобно.

Владимир
Гость
Владимир

Информация в личном кабинете о начислениях и квитанция на оплату отсутствует.

Татьяна
Гость
Татьяна

Личный кабинет Челябэнергосбыта был очень информативный с подробнейшей информацией о состоянии лицевого счета. Здесь же это не личный кабинет, а недоразумение, отстойней мирового отстоя. Прошло уже 6 месяцев, а абсолютно ничего не сделано для удобства работы с вами потребителей.

Федотова Ольга Владимировна
Гость
Федотова Ольга Владимировна

Здравствуйте, я собственник квартиры. Показания электросчетчика передаю регулярно, в установленные сроки. На моем счете была переплата около 900 рублей, в квартире в течение 3 лет никто не живет. В феврале 2019 года я получила счет на оплату электроэнергии на сумму 3.рубля 19 коп., оплатила через автоплатеж.
Уважаемые господа, прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мои деньги.

Наталья С
Гость
Наталья С

Добрый день
Будет ли в личном кабинете данные о квитанциях, начисления и поступивших платежах?
Квитанции приходят позже , а при оплате выставляется уже новая сумма с учетом платежа за другой месяц , а квитанция на эту сумму еще не поступила.

челнокова
Гость
челнокова

горе, а не личный кабинет нет возможности узнать о состоянии счета истории платежей истории показаний счетчиков позор приемникам эстафеты как же было удобно с челябэнерго