Личный кабинет «Кузбассэнергосбыт»

Личный кабинет «Кузбассэнергосбыт»

lk-kuzbassenergosbyt

Жителям Кемеровской области электроэнергию предоставляет компания «Кузбассэнергосбыт». Предприятие постоянно совершенствуется и внедряет что-то новое. Одно из последних изменений – личный кабинет для дистанционного обслуживания клиентов. Он появился в 2017 году и быстро набрал популярность среди потребителей.

Возможности Личного кабинета

Личный кабинет «Кузбассэнергосбыт» – целая система для удаленного взаимодействия клиента с компанией. Он значительно упрощает жизнь пользователям. Им не нужно куда-то ехать, чтобы передать показания счетчиков или оплатить счета. Среди основных возможностей ЛК стоит отметить:

  • передача показаний с приборов учета;
  • получение актуальных данных об имеющейся задолженности;
  • оплата счетов за электроэнергию;
  • просмотр реестра платежей и другие.

Для клиентов, которые постоянно пользуются услугами ЛК и передают показания приборов учета через него, компания регулярно проводит акции с различными призами.

Регистрация и вход в Личный кабинет Кузбассэнергосбыт

Система предусматривает две версии личного кабинета – для обычных пользователей и юридических лиц. Чтобы использовать возможности дистанционного обслуживания, необходимо получить данные от аккаунта в системе.

Физическим лицам, чтобы подключится к онлайн-услуге «Личный кабинет Кузбассэнергосбыт» требуется регистрацию для получении доступа к кабинету.

Онлайн-регистрация в системе

    1. Перейдите на официальный сайт компании http://www.kuzesc.ru или кузбассэнергосбыт.рф.
    2. Если вы физическое лицо, откройте раздел “Личный кабинет гражданам-потребителям”.
    3. Откройте страницу онлайн-регистрации http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=102:1:3772080574099748:::::.
    4. Заполните данные о себе, укажите лицевой счет, а также придумайте пароль.

kuzbass reg

  1. Примите правила пользования ЛК.
  2. Нажмите кнопку “Зарегистрировать”.

На электронную почту или мобильный телефон поступит уведомление об успешной регистрации.

Как войти в Личный кабинет

kuzbass lk vhod

Гражданам-потребителям

  1. Пройдите по ссылке http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=100:1 и заполните поля формы входа;
  2. Кликните на кнопку “Войти”.

Юридическим лицам

Получив логин и пароль сделайте следующее:

  1. Откройте страницу авторизации в Личном кабинете http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=200:1;
  2. В панели входа заполните два поля (логин и пароль);
  3. Нажмите кнопку “Войти”.kuzenergo lk

ЛК для юридических лиц

Для получения доступа в личный кабинет юридическим лицам необходимо заполнить заявление http://www.kuzesc.ru/potr_ur/lk/access_lk17.doc и отправить его в отделение ПАО «Кузбассэнергосбыт» по месту обслуживания. Бланк заявления на получение доступа к системе

Как осуществить вход в систему

  1. Откройте официальный сайт предприятия http://www.kuzesc.ru.
  2. Выберите тип личного кабинета и кликните по соответствующей кнопке.
  3. Укажите авторизационные данные в панели авторизации на странице http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=200:1 и нажмите кнопку “Войти”.

Подробнее о Регистрации пользователя в «Личном кабинете юридического лица» можно узнать по ссылке: http://www.kuzesc.ru/potr_ur/lk_instr_ur.php#reg

Как восстановить логин и пароль от Личного кабинета

Если вы юридическое лицо и забыли логин и пароль для входа в ЛК, необходимо отправить заявление в отделение ПАО «Кузбассэнергосбыт» по месту обслуживания. Скачать бланк заявления для восстановления данных для входа в аккаунт.

Физическим лицам для восстановления доступа к кабинету достаточно перейти по ссылке “Забыли пароль?”http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=107:1:3224762028756985:::::, ввести номер лицевого счета, адрес электронной почты и нажать на кнопку “Выслать пароль”.

kuzbass passrecovery

Передача показаний приборов учета в Кузбассэнергосбыт

Для того, чтобы передать данные с приборов учета необходимо:

  1. Авторизоваться в системе.
  2. Открыть вкладку «Ввод показаний».
  3. Указать показания со счетчика и нажать кнопку “Отправить”.

Данные необходимо передавать до конца месяца расчетного периода. Если этого не делать, плата будет взиматься по среднему показателю потребления электроэнергии.

Полезные ссылки

  • Официальный сайт Кузбассэнергосбыт
  • Перечень дополнительных услуг компании
  • Страница регистрации в системе самообслуживания
  • Вход в Личный кабинет для граждан-потребителей
  • Тарифы на электроэнергию для населения

Связь со службой поддержки онлайн-сервиса

Личный кабинет – удобная система для обслуживания клиентов на расстоянии, через интернет. Все возникшие вопросы можно решать также онлайн: по телефону или через электронную почту.

Многоканальный тел. (384-2) 45-36-56, 8-800-200-36-56
Email: [email protected]


10 (4,60 / 5)
Загрузка...

Личный кабинет «Кузбассэнергосбыт»: 7 комментариев

  1. Не могу войти в свой личный кабинет, пишет “Вы ввели несуществующий номер лицевого счёта”. Я вроде ввожу правильно восемь цифр, но опять та же песня про несуществующий номер. Пробую восстановить пароль и снова говорят, что такой лицевой счёт не зарегистрирован в “Личном кабинете”. Главное раньше все было нормально, и что делать теперь?

  2. Можно узнать уважаемые разработчики личного кабинета кузбассэнергосбыт почему мои показания счетчика не отправились за июнь месяц?

  3. Хочу задать вопросы.Я живу в частном секторе.Плачу по оферте ПАО ” Кузбассэнергосбыт” за потребленную электроэнергию.Но
    1.НИКАКИХ договоров ни с этой организацией, ни с какой- либо другой я НЕ ЗАКЛЮЧАЛА.На основании чего тогда я ДОЛЖНА платить ИМЕННО ЭТОЙ организации, а не какой- нибудь другой?
    2.Электросчетчик, который стоит у меня НА доме , опломбированный и ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ( что зафиксировано в соответствующием Акте приемки его сотрудниками ” Кузбассэнерго сбыта”),согласно документов самой этой организации является ЕДИНСТВЕННЫМ прибором учёта электроэнергии, по которому я должна платить за потребленную энергию.ПОЧЕМУ же тогда , т.е. на основании каких ЗАКОННЫХ документов мне:а) установили кской- то прибор учёта настолбе рядом с домом – БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ?
    б)На основании каких ЗАКОННЫХ документов меня ОБЯЗЫВАЮТ платить не по показаниям моего ЗАКОННОГО счётчика, а по показаниям этого неизвестного мне прибора, который я даже не могу контролировать?!

  4. Почему при регистрации система пишет, что якобы “Неверно указаны фамилия имя отчество”, если я всё правильно написал (и неоднократно)?
    Спасибо за ответ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *