Личный кабинет «РусГидро» Красноярскэнергосбыт

Личный кабинет «РусГидро» Красноярскэнергосбыт

lk-krasnoyarskenergosbyt

Для физических лиц, которые являются абонентами компании «Красноярскэнергосбыт», входящей в структуру «РусГидро», на сайте http://krsk-sbit.ru/ доступен «личный кабинет частного клиента». У потребителей появилась возможность удаленного информирования о состоянии лицевого счета (в том числе просмотр истории оплат и начислений), передачи показаний счетчиков и оплаты коммунальных услуг или счетов за кап. ремонт. Все это можно сделать бесплатно через Интернет в Личном кабинете.

Воспользоваться услугами дистанционного сервиса можно не только с персонального компьютера, но и с планшета или телефона, ведь для этого достаточно установить специально разработанное мобильное приложение от Красноярскэнергосбыт.

Основные возможности

Личный кабинет Русгидро Красноярскэнергосбыт позволяет киентам:

  • подключить дополнительные лицевые счета (функция «мультиклиент»);
  • посмотреть начисления;
  • посмотреть историю переданных показаний, информацию о приборе учета;
  • подготовить квитанцию к печати;
  • передать показания приборов учёта;
  • посмотреть начисления и историю платежей по капитальному ремонту;
  • оплатить счета за коммунальные услуги.

Регистрация и вход в систему

Кнопка «личный кабинет» находится в верхнем правом углу главной страницы (символ «Замок»). Выбрав «Зарегистрироваться», клиент получает доступ к регистрационной форме, в которой нужно заполнить поля:

  1. фамилия, имя;
  2. электронный адрес;
  3. телефон;
  4. пароль и подтверждение пароля;
  5. способ активации аккаунта (посредством смс, или посредством электронной почты);
  6. подписка на рассылку новостей, или отказ от неё;
  7. ввести код с картинки.

Поле заполнения полей нужно нажать кнопку «Продолжить».

В зависимости от способа активации, Вам придёт письмо на электронную почту, или смс-сообщение с кодом, который нужно ввести в поле.

После нажатия кнопки «активировать» нужно перейти в личный кабинет по появившейся ссылке.

В дальнейшем для входа Вам понадобится только логин (номер телефона, или e-mail) и пароль. Можно нажать кнопку «запомнить» и при входе в личный кабинет не придётся каждый раз вводить пару «логин-пароль».

Восстановление пароля

Для восстановления пароля, под словом «Пароль» необходимо перейти по синей ссылке «Забыли пароль». В открывшейся форме нужно ввести адрес электронной почты, или номер мобильного. Письмом на электронную почту, или смс-сообщением Вам придёт информация для восстановления пароля.

Как передать показания счётчиков

На главной странице личного кабинета пользователь может передать показания. Для этого нужно ввести последние показания в поле «Текущие показания». Возле автоматически рассчитанного расхода нажать «передать», дождаться отметки «Показания успешно приняты».

Информация о приборах учета содержится в разделе «Приборы учета» на главной странице личного кабинета. Клиент может видеть показания, даты и способ их передачи, расход и статистику потребления за выбранный период. В случае некорректной подачи информации по показаниям, есть возможность «Передать повторно». Через раздел передачи показаний можно произвести оплату переданных показаний (вкладка «Оплатить»).

В справочном разделе «информация о приборах учета» клиент видит срок до конца поверки, или эксплуатации и может заказать замену прибора.

Как оплатить услуги

На главной странице личного кабинета можно подговорить квитанцию к печати, нажав кнопку, и провести оплату всех услуг в разделе «Оплатить». Нажатие кнопки «Оплатить» перенаправляет клиента в платежную систему. При оплате должен быть указан лицевой счет, описание покупки, назначение платежа (оплачиваемая услуга), и платежные параметры (владелец, номер карты, коды карты, срок действия). Оплатить коммунальные услуги банковской картой через интернет можно на этой странице: http://krsk-sbit.ru/oplata_bankovskoi_kartoi.

Полезные ссылки

  • Инструкции по работе в Личном кабинете
  • Личный кабинет частного клиента
  • Онлайн-сервисы
  • Приложение для мобильных
  • Вопросы и ответы

Как связаться со службой поддержки

Абоненты могут позвонить в контакт-центр по телефонам: 8 (391) 257-67-07, 8 (800) 700-24-57 (по будням с 8:00 до 21:00) или заказать обратный звонок, нажав соответствующую кнопку на главной странице и заполнив форму обращения.
Так же на сайте компании есть возможность обратной связи в разделе «Часто задаваемые вопросы». Можно задать вопрос, выбрав тип обращения и предварительно заполнив форму.

Подробные инструкции по управлению личным кабинетом «Русгидро Красноярскэнергосбыт» размещены по адресу http://krsk-sbit.ru/instrukcii_lkk.


2 (5,00 / 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *