«Тюменьэнергосбыт»: передача показаний счетчиков электроэнергии

«Тюменьэнергосбыт»: передача показаний счетчиков электроэнергии

tyumenenersbyt-peredat-pokazaniya-schetchika

Для обеспечения правильного начисления при выставлении счетов к оплате требуется регулярное снятие показаний приборов учета и передача данных в компанию «Тюменьэнергосбыт» филиал АО «Энергосбытовой компании «Восток». Это поможет контролировать потребление электроэнергии и вовремя его оплачивать.

Передача показаний счетчиков электроэнергии производится потребителями самостоятельно с 20-го по 26-ое (до 17.00) число каждого месяца.

Важно! Показания необходимо передать в указанный период одним из способов и только один раз в месяц.

Передача показаний без входа в Единый Личный кабинет

Чтобы получить возможность передать показания приборов учета, не входя при этом в свой Личный кабинет «Тюменьэнергосбыт», потребуется произвести действия по его настройке:

  1. Откройте раздел «Настройки» в профиле пользователя
  2. Напротив пункта «Разрешить передачу показаний без авторизации» установите отметку (галочка) в чекбоксе
  3. В открывшемся окне поверьте номер телефона или введите свой номер (если поле пустое).
  4. Кликните по кнопке “Получить код”.
  5. Заполните поле цифрами номера своего мобильного, чтобы подтвердить его. На указанный вами номер телефона придет SMS c пин-кодом
  6. Введите пин-код в окне и нажмите кнопку “Подтвердить номер”

После этих действий в Личном кабинете появится четырехзначный код для передачи показаний без
авторизации в ЕЛК.tyumen-peredat-instruction

Теперь можно быстро передать показания с главной страницы сайта. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Откройте домашнюю страницу tyumen.vostok-electra.ru;
  2. Нажмите на раздел “Передать показания”;vostok-energo-tyumen-peredat
  3. Авторизуйтесь в открывшемся окне по номеру телефона или по лицевому счету и введите пин-код;
  4. Нажмите “Войти”;tyumen-peredat-pokazania
  5. Выберите нужный лицевой счет;
  6. Далее введите текущие показания счетчика в зависимости от тарифа;
  7. Нажмите “Передать” и проверьте указанные данные, а затем подтвердите действие нажав на кнопку “Все верно, передать”.

Почему нужно регулярно передавать показания счетчиков

В случае, если показания счетчика не были переданы в срок, счет в текущем месяце будет формироваться исходя из среднемесячного объема потребления абонента.

Данная система расчета может быть применена в течении шести месяцев, затем при начислении счета потребление электроэнергии будет рассчитываться по установленным нормативам для Тюменской области, а так же  с учетом повышающего коэффициента.

Основные способы передачи показаний в «Тюменьэнергосбыт»

Перечислим несколько способов передачи показаний в энергосбытовую компанию доступных жителям Тюменской области:

  • через Личный кабинет https://lk.erc-progress.ru/?wg=01;
  • через СМС на номер +7 903 767-68-55;
  • по телефону в автоматическом режиме по номеру 8 800 250-60-06 ( бесплатно, 24/7, автоответчик)
  • по электронной почте;
  • через колл-центры компании.

Передача показаний по телефону в автоматическом режиме

Для этого способа отправки показаний понадобится номер вашего лицевого счета, заводской номер счетчика и сами показания.

  1. Наберите на телефоне номер 8 800 250-60-06, дождитесь приветствия автоинформатора и нажмите цифру 1;
  2. Введите номер своего ЛС (лицевой счет 10 или 11-значный);
  3. Нажмите кнопку *;
  4. Если у вас 1-тарифный прибор: введите его показания, нажмите *, после нажмите 1.
  5. Если у вас 2-тарифный прибор учета: сначала введите дневные показания и нажмите *, после нажмите 1. Далее введите ночные показания и нажмите *, затем нажмите 1.

Важно! Показания будут сохранены если введены правильно дневные и ночные показатели. При неверно введенных данных, автоответчик проинформирует об этом и можно будет попробовать передать показания снова.

Как передать показания через «Личный кабинет»

Чтобы осуществить ввод и передачу показаний счетчика в Едином личном кабинете на сайте «Тюменьэнергосбыта» tyumen.vostok-electra.ru:

  1. Войдите в раздел “Личный кабинет” введя для авторизации логин и пароль;
  2. Откройте подраздел “Ввод показаний”;
  3. Выберите активную ссылку  с адресом и ЛС;
  4. Для передачи данных в активное окно “Ввод” вносятся текущие показания приборов учета электроэнергии;
  5. На этом этапе их можно корректировать, если вы ввели всё правильно, воспользуйтесь кнопкой “Передать показания”;
  6. Появится окно с уточняющей информацией, проверьте еще раз и нажмите “Продолжить”;
  7. Теперь ваши показания приняты.

Передача показаний счетчика через СМС

В отправленном СМС должна содержаться следующая информация:

  • Для 1-тарифного счетчика: «номер лицевого счета»пробел«показания счетчика».
  • Пример SMS: 2800987654 056849
  • Для 2-тарифного счетчика: «номер лицевого счета» – пробел«показания «день»пробел«показания «ночь».
  • Пример SMS: 2800987654 056849 065493.

Источник: «Энергосбытовая компания «Восток»


3 (4,33 / 5)
Загрузка...

«Тюменьэнергосбыт»: передача показаний счетчиков электроэнергии: 17 комментариев

    1. Такое ощущение что я передаю не показания счетчиков, а секретные дела КГБ…зачем такие сложности!верните простой и удобный способ как был раньше, а то создадим петицию на понижение тарифов за электроэнергию))))))))

  1. Ну и намудрили! Раньше было проще передавать показания. Зачем такие сложности?Нельзя ли вернуть всё как было ?

  2. Что за кошмар?? Я передаю данные за всех бабушек и дедушек, на каждую квартиру нужно заводить отдельный лицевой счет?? Ужас!!

  3. Потратил полчаса. Ужасная программа.3 раза регистрировался и каждый раз неверная пара: логин- пароль??? До этого была нормальная программа, какого дебила она не устроила? Верните всё назад.

  4. Ужас,верните обратно как было показания ,номер лицевого счёта и фамилию не чего сложного а сейчас дур дом какой-то.

  5. Создали нам очередную проблему Никак не передать показания Надоело уже! Сделайте как было раньше

  6. ООООООчень неудобно! зачем эти сложности? раньше было просто, быстро, удобно! ВЕРНИТЕ СТАРУЮ СИСТЕМУ ВВОДА ПОКАЗАНИЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!!!!!!!

  7. Какой придумал этот дебилизм, упростите передачу показаний света!!!

  8. Интересно, читает ли кто в энергосбыте, какие отзывы пишут потребители, ну невозможно без проблем передать показания. Особенно пожилым людям. Прислушайтесь к людям, верните старую систему, вам только спасибо скажут, или вам нравится, когда вас матерят?

  9. Сделайте как раньше без личного кабинета! Просто кошмар какой то и с регистрацией и с передачей. Зачем мудрите то? Раньше ввел лицевой счет с фамилией и все. А теперь пока передашь показания – все на свете проклянешь. А если надо передать показания по нескольким-вообще атас!

  10. Дебилизм!!!!!!!!!!!!! Чтобы передать одни показания нужно затратить час или больше. А у меня показаний по 4-м квартирам- пожилые соседи, дети и родители. Пошлите своих программистов в * и наймите нормальных, где можно посмотреть предыдущие показания \ в случае ошибки\ и быстро ввести текущие показания, указав только лицевой счет. Что, это так сложно????

  11. Господа! На вашу компанию и на ТРИЦ нужно подать коллективный иск!!! До всех вас не дозвониться! Для того, чтобы ввести показания – нужна регистрация! Я – пенсионерка и не собираюсь таскаться по городу и по очередям для открытия личного кабинета, чтобы вам облегчить…отсидку задних мест! Вы что творите с людьми за наши же деньги!!! * Все горожане возмущены!!!

  12. А как по быстрому-то отправить показания счетчика? У меня был личный кабинет сейчас оказалось закончился какой-то домен настраивать я ничего не умею.Как быть?

Добавить комментарий для Светлана Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *