«МРСК Северо-Запада»: передача показаний счетчиков электроэнергии

«МРСК Северо-Запада»: передача показаний счетчиков электроэнергии

peredat-pokazaniya-mrsk-severo-zapad

ПАО «МРСК Северо-Запада» занимается обслуживанием абонентов электросетей на территории Вологодской области. В настоящее время потребителям – физическим лицам предлагается несколько способов передачи показаний.

Как передать показания электросчетчика

Для правильных счетов за электроэнергию требуется вовремя предоставлять данные по текущим показаниям гарантирующему поставщику. Сделать это можно несколькими способами. Перечислим основные:

  1. Онлайн-сервис «Передать показания» на сайте ПАО «МРСК Северо-Запада» – https://lk.vologdaenergo.ru
  2. SMS-сообщением на телефонный номер +7-931-379-4-379 в таком формате: Лицевой счётПробелПоказания.
    Например: 1234567890 345 (стоимость услуги по тарифу вашего сотового оператора).
  3. Онлайн-сервис «Передать показания» на странице «Энергосбыт. Вологодская область» в социальной сети «ВКонтакте»
  4. По электронной почте: Client_info@ve.vologdaenergo.ru в формате: Лицевой счетПробелНомер квартиры (если есть) – ПробелПоказания.
    Например: 1234567890 5512346.

Способы передачи показаний счетчиков в ПАО «МРСК Северо-Запада»

  • Способ 1: Через сайт https://lk.vologdaenergo.ru/ могут передать показания как зарегистрированные пользователи (через личный кабинет), так и незарегистрированные клиенты (быстрая передача показаний электросчётчика). Для передачи понадобится распечатанная ранее квитанция, с которой Вы можете взять информацию о номере лицевого счёта.
    Нажав на крайнюю кнопку справа («передать показания»), абонент вводит лицевой счет и номер квартиры, после чего получает доступ к полю для внесения показаний.mrsk-severozapad-peredat-pokazaniya
    Показания будут приняты к расчёту, если будут переданы в установленный срок – с 23 по 25 число текущего месяца.
  • Способ 2: При помощи социальной сети «ВКонтакте», адрес профиля https://vk.com/vscenergo35. В правой части страницы, в блоке «приложение» вы увидите иконку «передать показания». Нужно нажать синюю кнопку «запустить», после чего на экране появится уведомление о запуске приложения, и вновь нужно будет нажать синюю кнопку «запустить». Для получения доступа к внесению показаний, клиент вводит лицевой счет (10 знаков) и номер квартиры (если есть).
  • Способ 3: Звонок в колл-центр. Телефон 8-800-100-53-64. В период сбора данных (с 23 по 25 число), данный телефон с 08:00 до 22:00 работает в целях приёма показаний. Оператору нужно назвать адрес, или десятизначный номер лицевого счёта. Звонки на данный номер бесплатны.
  • Способ 4: Посредством СМС. На номер 8-931-379-4-379 нужно отправить сообщение, содержащее номер лицевого счета и показания. Между номером и значением ставится пробел. Например: 5487123658 552
  • Способ 5: По электронной почте нужно отправить письмо на адрес Client_info@ve.vologdaenergo.ru. Письмо должно содержать номер лицевого счета, квартиры и показания через пробелы.
  • Способ 6: Коллективно. Для коллективной отправки показаний необходимо уточнить, кто занимается сбором показаний по Вашему дому. В некоторых УК показания снимают электрики компании, или Председатели советов домов. В этом случае показания конкретного дома единым списком – приложением отправляются на электронный адрес esb@ve.vologdaenergo.ru и передаются в расчетную группу.

Когда передавать показания счетчика

Передача показаний должна производится ежемесячно с 23 по 25 число каждого месяца.

Если клиенты не передают показания в срок, в течение 3х месяцев им начисляется среднемесячное потребление, а в последующем периоде для начисления применяется норматив, что приводит к увеличению причитающихся к оплате сумм.

Полезные ссылки

  • Официальный сайт ПАО «Россети»
  • Вход в Личный кабинет «МРСК Северо-Запада»
  • Обратная связь
  • Передать показания на сайте «МРСК Северо-Запада»
  • Способы оплаты в Личном кабинете

Служба поддержки ПАО «МРСК Северо-Запада»

Связаться со службой поддержки можно по телефону многоканального колл-центра компании. Звонок на номер 8-800-100-53-64 бесплатный. Режим работы:  с 23 по 25 число – с 8-00 до 22-00.


5 (4,00 / 5)
Загрузка...

«МРСК Северо-Запада»: передача показаний счетчиков электроэнергии: 15 комментариев

  1. мой лицевой счет 002900**** адрес Краснодонцев ** кв.** Не могу передать показания, т.к. лицевой счет не найден

  2. Не могу передать показания счётчика.
    Пишут, что счет не найден?
    Возможно, у вас произошли какие-то изменения.
    Где мне узнать номер своего лицевого счета?

  3. мой лицевой счет 351730**** адрес ***, Не могу передать показания, т.к. лицевой счет не найден

  4. Лицевой счёт 208495****. Спортивная **-**. Не принимаются показания, т к лицевой счёт не найден. Где уточнить номер лицевого счёта?

  5. Не могу передать показания по электроэнергии, т.к. не знаю номер нового лицевого счета, ни почта не принесла , ни смс не приходит

  6. В ноябре, декабре 2018 года и в январе 2019 года передавала одни и те же показания счётчика электроэнергии, так как расхода электроэнергии не было: 1650 на лицевой счёт 262461****. В феврале 2019 года бал ответ, что мой лицевой счёт изменился – 475200**** с указанием предыдущего показания 0, а раньше предыдущее показание указывали: 1650. Так, что теперь нужно указывать : количество потраченной электроэнергии, или показание счётчика? Я отправила показание 0, таков расход, а показание счётчика электроэнергии осталось прежним: 1650. Как мне правильно передавать данные?

  7. Не могу на сайте передать показания электроэнергии, телефон поддержки отвечает что неправильно набран номер.

  8. Не могу передать показания на сайте за свет, по телефону поддержки отвечают, что неправильно набран номер. На мобильном не могу набрать номер со скобками и тире.

  9. Почему не могу передать показания электроэнергии, почему не принимают, а потом будите опускать в должники, такое отношение к людям – просто свинство.

  10. Сети может быть и “Умные”, но сайт по приему показаний с 23 по 25 число каждого месяца не открывается для их передачи! С разных компьютеров и разных поисковых систем. Ответа от Вас я не жду, так понятно.

  11. Отвратительно организована передача показателей. По контактному телефону 88007078835 – сутками слышишь “все операторы заняты”, пытаешься дождаться когда они освободятся, но идет сброс звонка. Через сайт не находит лицевой счет. Старики вообще не могут решить вопрос, т.к. не имеют интернета. Прошу связаться со мной по телефону 8 921 723 ** ** для выяснения информации о передаче данных

  12. Не работает сайт https://lk.vologdaenergo.ru/ ПАО «МРСК Северо-Запада» в Вологде. С 21 июня пытался передать показания элэнергии. Тел. коллцентра не отвечал 23 июня.Указано передача показаний с 23 по25 июня. Ответили только по горячей линии из Москвы, но ничем помочь не могли. По тел. 88003330252 срабатывал только автоответчик. Зачем описывать шесть способов передачи показаний, если ни один не сработал 23 июня 2019 года. А вот на сайте Северной сбытовой компании до сих пор работает и онлайн-сервис, сохранены все номера лиц. счетов, ведётся по-месячный учёт потребления энергии- информацию по трём счётчикам передал туда, они приняли и сообщили , что всё будет учтено в расчётах за июнь. Передаётся ли эта информация в МРСК Северо-Запад? Соколов .

Добавить комментарий для Алекесей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *