Личный кабинет ЖКХНСО.РФ
На многофункциональном электронном портале ЖКХ https://жкхнсо.рф для жителей Новосибирской области реализована возможность получения информации по жилищно-коммунальным услугам.
Доступ к данному сервису могут получить собственники только тех многоквартирных домов, управляющие компании которых обслуживаются в данной системе начислений.
Для стабильной работы сервиса на компьютере пользователя должен быть установлен один из браузеров:
Google Chrome 45, или Mozilla Firefox 40, или Internet Explorer 10, Safari 7, Opera 40.
Регистрация и вход в Личный кабинет ЖКХНСО
Авторизоваться в системе могут пользователи получившие доступ к интернет-сервису. Если у вас уже есть данные для аутентификации перейдите на страницу «Личный кабинет абонента ЖКХ». Это можно сделать нажав в меню пункт «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ», а затем кликнув на кнопку «Авторизоваться».
Всплывающее окно будет содержать панель “Вход в Личный кабинет”, в которой нужно ввести данные для идентификации пользователя в системе (логин и пароль).
Обратите внимание! Все представленные поля обязательны для заполнения.
Далее нажатием кнопки “Войти” вы подтверждаете намерение входа в защищенное пространство, относящееся к вашей учетной записи на сайте. Войдя в Личный кабинет абонента вы сможете пользоваться всеми необходимыми функциями сервиса, в числе которых:
- Проверка баланса лицевого счета;
- Детализация истории платежей;
- Печать квитанций;
- Передача показаний счетчиков.
Если несколько раз введены некорректные данные входа (логин и пароль), аккаунт блокируется. Разблокировка производится автоматически, через некоторое время (приблизительно полчаса после блокировки).
Как получить доступ к «Личному кабинету абонента ЖКХ»
Для регистрации в личном кабинете необходимо обратиться в управляющую компанию (УК), которая осуществляет управление многоквартирным домом. В УК нужно предоставить паспорт и правоустанавливающий документ (выписка из ЕГРН). В компании Вам предложат заполнить бланк регистрации, где необходимо указать ФИО, электронный адрес и телефон, кодовое слово, сведения обо всех лицевых счетах, которые необходимо «привязать» к кабинету.
При предоставлении доступа, абоненту даётся уведомление, в котором указаны реквизиты. Пароль для доступа высылается на электронный адрес, или смс-сообщением. Собственник может самостоятельно изменить пароль в разделе «Настройки» лицевого счёта.
Подробнее о получении доступа к системе можно узнать на этой странице: https://www.kvartplata.ru/room/lk/howToGetAccessPopup.action.
Возможности онлайн-сервиса ЖКХНСО.РФ «Личный кабинет»
При помощи этого сервиса пользователь может:
- просмотреть состояние лицевого счета;
- провести интернет-оплату с помощью карт Visa и МasterCard;
- оплатить взнос за капитальный ремонт;
- оплатить домофон, антенну, услуги связи и интернет;
- оплачивать штрафы ГИБДД, налоги и прочие услуги;
- распечатать платежный документ;
- получить сведения о поставщиках услуг (в разделе «детализация счёта»);
- получить сведения о тарифах, применяемых в начислении.
Как восстановить пароль от Личного кабинета
Для восстановления пароля, или кодового слова, необходимо перейти по ссылке «Забыли пароль?». Абонент получит письмо на электронный адрес, или sms-сообщение с логином, паролем и кодовым словом. Также восстановить данные можно, обратившись в управляющую компанию.
Полезные ссылки
- Вход в Личный кабинет ЖКХНСО
- Правила регистрации
- Бланк регистрации
- Вопросы и ответы
- Правила ввода показаний счетчиков
Как передать показания счётчиков
Показания счетчиков можно внести во вкладке «Счетчики», раздела «Мой лицевой счет». В том случае, если счетчик не прошёл поверку в установленный срок, возможность передать показания через личный кабинет отсутствует, и поля для ввода нет. Показания вводятся без впередистоящих нолей, которые служат для сохранения разрядности показаний. Например, если показания счётчика – 000152, в поле ввода вводится значение «152».
После подтверждения, показания счетчиков автоматически сохраняются в биллинговой системе управляющей организации. Если показания введены неправильно, для их корректировки нужно обратиться в управляющую компанию.
Как связаться со службой поддержки
На электронный адрес [email protected] можно отправить электронное обращение с указанием логина, подробным описанием, или с приложением скриншота проблемы.
Вопросы, касающиеся регистрации, или информации, отраженной в личном кабинете, можно задать только в управляющей организации.