Личный кабинет ЖКХ г.Иркутск
Иркутская процессинговая компания (ЖКХ Иркутск) является связующим звеном между потребителями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг.
Личный кабинет ЖКХ Иркутск на сайте https://portalgkh.ru/ служит для обобщения информации по жилищно-коммунальным услугам от управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Число пользователей личного кабинета и мобильного приложения ежегодно растёт.
Регистрация и вход в Личный кабинет ЖКХ г.Иркутск
Для регистрации в специальных полях нужно указать:
- наименование управляющей компании (путём выбора из выпадающего списка);
- точный адрес;
- номер лицевого счета;
- фамилию, имя и отчество;
- контактный телефон и адрес электронной почты.
Список управляющих компаний: ООО «СЕВЕРНОЕ УЖКС», ООО «ЮЖНОЕ УЖКС», ООО «ЗАПАДНОЕ УЖКС», ТСЖ “Первомайский”, ООО УК “Успенский”.
Если наименование управляющей организации не выпадает из списка, ввести его самостоятельно не получится, необходимо обратиться в техподдержку.
Следующим этапом является заполнение полей для введения пароля и его подтверждения и других данных пользователя. В дальнейшем для входа Вам понадобится только логин (адрес электронной почты) и пароль.
В случае необходимости, клиент может самостоятельно изменить персональные данные в личном кабинете.
Как восстановить пароль
В случае утраты пароля, его можно восстановить, используя номер лицевого счета и адрес электронной почты. После внесения этих данных нужно нажать кнопку «восстановить пароль» и новый пароль придёт Вам на электронную почту.
Возможности, предоставляемые сервисом «Личный кабинет»
В личном кабинете ЖКХ Иркутск потребитель имеет возможность:
- просмотреть состояние своего лицевого счета;
- передать показания индивидуальных приборов учета;
- ознакомиться перечнем услуг и с тарифами, применяемыми для начисления;
- распечатать счета и оплатить их;
- использовать мобильное приложение IRKPK (для android) в качестве полноценного личного кабинета;
- обратиться в клиентскую службу.
Как передать показания через портал ЖКХ
Во вкладке «Приборы учёта» необходимо выбрать нужный счётчик ресурса (электроэнергия, холодная и горячая вода, газ). В окно ввода вносятся показания индивидуальных приборов (только целые числа). Дата передачи проставляется автоматически.
Следует обратить внимание, что для упрощения процедуры сбора показаний, сама по себе передача показаний не требует регистрации. Достаточно пройти по ссылке «Передать показания ИПУ» слева от формы авторизации. Если потребитель точно знает название своей управляющей компании, нужно выбрать кнопку «По лицевому счету».
В противном случае использовать для передачи только адрес и выбрать кнопку «По адресу». Для корректного расчета собственникам необходимо передавать показания по коммунальным услугам до 26 числа каждого месяца.
Мобильное приложение Личный кабинет
Для зарегистрированных пользователей и владельцев мобильного приложения доступны функции оплаты счетов за коммунальные услуги. Функциональные возможности мобильного приложения полностью совпадают с личным кабинетом, но процедуру регистрации пользователь может пройти только в браузерной версии.
После регистрации с компьютера для входа в мобильное приложение Вам понадобится только логин (адрес электронной почты) и пароль. При помощи сервиса «личный кабинет» пользователь может сформировать и оплатить счёт при помощи карт. Иркутская процессинговая компания является платежным агентом и перенаправляет платежи управляющим компаниям и ресурсоснабжающим организациям.
Обращение в службу поддержки
Для поддержки пользователей сервиса ЖКХ Иркутск в копании реализован приём обращений через электронную почту [email protected]. В названии письма обязательно должно быть указано слово «Вопрос». Также обратиться можно по телефону 500-100.
- Передача показаний приборов учета
- Официальный сайт Единого информационно-справочного портала ЖКХ
- Регистрация на портале ЖКХ
- Личный кабинет ЖКХ для Android
Личный кабинет ЖКХ г.Иркутск: 1 комментарий
Здравствуйте! В августе 2020 г. у нас в квартире производилась поверка счётчиков воды с заменой счётчика на горячую воду компанией ООО “СаяныЭнергоМонтаж”, а вчера я обнаружил, что этот счётчик не работает. Открываешь горячую воду, а он стоит на месте. Кому нужна такая метрология? Замена производится платно, а толку нет! Представитель вышеупомянутой компании сказал, что данные счётчика он сам передаст в нашу управляющюю компанию. Как теперь заставить его исправить свой брак в работе?