Личный кабинет «СИБЭКО»
На сайте компании АО «СИБЭКО» действует удобный Личный кабинет, разработанный для дистанционного взаимодействия с клиентами через интернет.
Название организации, занимающейся поставкой электричества и тепла на территории Сибири, расшифровывается как Сибирская Энергетическая Компания. Поставки осуществляются как юридическим лицам, так и населению.
О сервисе “Личный кабинет население”
Личный кабинет АО «СИБЭКО» – удобная система, через которую клиенты компании могут выполнять различные операции, находясь дома. Все что нужно – компьютер, смартфон или планшет, а также доступ в интернет.
Пользователям не нужно выходить из дома и куда-то идти, чтобы оплатить счета, передать показания счетчиков или получить консультацию от специалиста компании. Весь этот функционал и многое другое присутствует в личном кабинете.
Регистрация: как подключиться к ЛК
Для того, чтобы приступить к использованию сервисов Личного кабинета, необходимо открыть себе доступ, создав для этого аккаунт в системе. Это делается следующим образом:
- Откройте сайт компании http://ncontrol.sibgenco.ru.
- Кликните по раздел “Потребителям”:
- Откройте ссылку “Как подключиться”, которая расположена над формой авторизации:
- Откроется форма регистрации, укажите требуемые данные, придумайте пароль, согласитесь с условиями использования сервиса, введите проверочный код.
- Нажмите кнопку “Далее”:
На указанную электронную почту придет письмо со ссылкой, а на телефон поступит код. Откройте ссылку и введите код из телефона.
Как войти в Личный кабинет СИБЭКО
Вход в ЛК осуществляется через сайт компании. Для авторизации нужно:
- Открыть страницу https://nsk-online.sibgenco.ru/LoginLK.aspx.
- Ввести авторизационные данные.
- Нажать кнопку “Вход в систему”.
Как восстановить пароль для входа
Если вы забыли пароль для входа, под формой авторизации присутствует кнопка “Забыли пароль”, кликните по ней. Далее выберите способ восстановления: email или номер, укажите код с картинки и нажмите “Отправить”.
Дальнейшие инструкции поступят на номер телефона или электронную почту.
Регистрация для юридических лиц
Регистрация в ЛК для юридических лиц происходит в офисе компании, ее сотрудники объяснят что нужно сделать, чтобы создать аккаунт в личном кабинете и активировать его. Более подробная информация содержится на официальном сайте https://nsk-service.sibgenco.ru/howtoreg.php.
Приложение “СГК Новосибирск” для мобильных устройств
Для пользователей мобильных устройств у компании есть специальное приложение “СГК Новосибирск”, которое содержит те же функции, что и обычный личный кабинет. Там же можно осуществить регистрацию в личном кабинете и авторизацию.
Функционал мобильного приложения позволяет добавлять свои лицевые счета и управлять ими: передавать показания, оплачивать услуги компании, получать свежие новости и многое другое.
- Приложение для платформы Andoid
https://play.google.com/store/apps/details?id=su.sibeco.android.novosibirsk - Приложение для устройств на IOS
https://itunes.apple.com/gb/app/сибэко/id1199451489?mt=8
Основные функциональные возможности
Среди основных возможностей ЛК отметим следующие:
- Проверка баланса абонентского счета;
- Передача показаний с приборов учета;
- Оплата услуг компании через сайт в режиме онлайн;
- Просмотр актуальных тарифов, а также условий предоставления услуг;
- Взаимодействия с сотрудниками компании для решения разных вопросов;
- Корректировка личных данных профиле ЛК;
- Информация о новостях компании, а также о проводимых ею акциях.
Служба поддержки
Если у вас имеются вопросы по работе в личным кабинетом, их можно задать:
- через официальное приложение;
- на странице http://ncontrol.sibgenco.ru/sibeco2390;
- на эмейл адрес [email protected];
- по телефону 289-12-12 (для физических лиц) и 289-21-21 (для юридических лиц).
Передача показаний счетчиков
Передача показаний с приборов учета осуществляется с 23 по 27 число каждого месяца
Для отправки текущих показаний счетчиков:
- Авторизуйтесь в Личном кабинете.
- В меню справа выберите раздел “Макеты для занесения показаний приборов учета.”
- Выберите нужный прибор учета и укажите требуемые данные.
- Когда все будет заполнено, нажмите кнопку “Отправить”, чтобы передать данные.
Контакты АО «СИБЭКО» в Новосибирске
Адрес: ул. Чаплыгина, 57, Новосибирск, Новосибирская обл., 630099
Вебсайт: sibgenco.ru
Телефон для справок: +7 (383) 289-12-12.
Электронная почта: [email protected].
Личный кабинет «СИБЭКО»: 16 комментариев
Для регистрации в личном кабинете нужно выбрать улицу из списка, но улицы Богдана Хмельницкого там нет! Кто составлял этот список?! Выкинуть такую улицу и это называется сервис!
Л\счет 608434** появилась задолженность по горячей воде, несмотря на расчеты согласно показания счетчика: Долг, согласно “Системы город” – за ноябрь 812.90 рублей, декабрь – 309.30 рублей – этот долг сохранен и за январь. Хотел выяснить 06. 02. 19 г. по телефону:289-12-12 в течение дня, истратил более 50 рублей, но со мной разговаривали только музыкой. Коль Ваши операторы не желают разговаривать с потребителями, прошу Вас ответить – откуда взялась задолженность (хотя я её, как добросовестный потребитель – погасил) и почему эта задолженность какая – то подозрительно плавающая, с 812 до 309 рублей. И зачем тогда поставлен счетчик, коль Ваша компания его игнорирует, а в личном кабинете Ваши секреты не раскрываются.
Как мне написать заявление на то что я оплачиваю отопление в УК Достойный сервис
Как мне написать заявление на то что я оплачиваю услуги в УК Достойный сервис, и чтоб вы не присылали мне долг
Здравствуйте.Пыталась по л.счету оплатить по онлайн сбербанка.Возникает табличка:время ожидания от организации истекло.Что это означает.По адресу та же история.
суммы к оплате РАЗНЫЕ :
в квитанции , выданной в офисе СГК 25 апреля 2019 г. Красноярск, ул. Республик,37 СУММА 1959,30 руб.
и сумма выданная в личном кабинете 25 апреля 2019г СУММА .2292,30 руб.
ОБЬЯСНИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Инструкций море, а войти в личный кабинет невозможно.
Что за адрес почты??? Письмо не отправляется – отвечает “некорректный адрес”. Какой тогда корректный???
В прошлом месяце по адресу: г. Красноярск, ул. Горького,**,кв.** (Терсков Александр Викторович) были переданы показания водосчетчиков позднее обычного. И Ваша компания сделала начисления по “среднему”.Но в квартире НИКТО не проживает и показания с конца июня НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ! Попытка в этом месяце передать достоверные показания не удалась, т.к. расход воды получился отрицательный. Пришлось оставить ВАШИ “средние” показания, что не является достоверным. Что делать? Почему невозможно вбить правильные цифры?
А почему Вам отправлять горячую воду, когда Вы за нее плату не указываете, тем более что мы отправляем показания в другой адрес, где начисляется плата. Желательно, чтобы Вы отвечали на переданные показания, приняты они или нет, как это принято по показаниям газа и электро.
Произвели поверку счетчика. Как вам отправить копию акта поверки?
Добрый день. Л/С 24557480700**** Хочу разобраться задолженностью за октябрь, ноябрь, декабрь 2017 около 5 тысяч рублей. Данные суммы мною оплачены вовремя с пенсии в УК Павловский дворик, правопреемник стала УК Базис. В январе, феврале, марте 2018 года Базис начислял платежи, но к доплате ставил 0, я же эти начисленные суммы прибавляла к квитанциям где получателем являлась ваша компания, таким образом у меня отсутствует задолженность. Прошу направить на адрес эл. почты выписки о начисленных и уплаченных суммах за 2018 год.
Спасибо.
Сменился собственник. Как передать документы?
как получить справку об отсутствии задолженности
сколько я могу делать запросы по переоформлению лицевого счета. я купила квартиру Невельского 85. жильцы съехали 2 октября, заявку отправила 7 ноября до сих пор мне не ответили , пошла плптить в кассе висит долг . не поймут почему старых жильцов оплату не засчитали, почему теперь долг как мне оплачивать. в квартире на данный момент ни кто не прописан. вы на контакт не идете. что делать!
Неимоверно вредное решение приняли чиновники АО “Енисейская ТГК (ТГК-13) и ООО “КрасКом по приему показаний приборов учета по холодной и горячей воде. Какое-то время в большом жилом массиве Н. Черемушек, по улице Амурской (г. Краснеоярск), в магазине “Батон” имелся ящик, куда тысячи квартиросъемщиков ежемесячно приносили данные по воде. С 2022 года эту услугу ликвидировали. Пришлось ходить в другое место. на ул Шевченко ( а это 4 автобусные остановки), на телеграф, где такой ящик был. Но в мае и его убрали. Вот так забота!!! Наплевали на стариков. Видимо, алчные чинуши “оптимизировали” эту сферу с одной целью – повысить себе любимым оплату, сократив расходы по выемке содержимых ящиков. А те каналы, предложенные для передачи показаний водосчетчиков, такая мутота, что мало кто способен осилить. Не без труда дозвонился по тел. 274-43-00. После робото-бормотания нажал 1. Оператор потребовала…хрен знает что! навести то ли смартфон. то ли… на счетчик горячей воды… И все: связь обрывается, ввиду моей неготовности завершить эту дебильную процедуру. Идиотиизм и только! А еще с холодной водой надо решить такую же проблему. И что эти “изобретатели” мне уготовили? Срок приема показаний завтра истекает, и они, похихикивая, влупят мне оплату по их усредненной мере.
Замордовать людей, заставить заплатить их в 10-кратном размере – цель бездушных рвачей.
За все мои 83 года столь чудовищной “заботы” о человеках я не встречал. Из-за безнаказанности и покрывательства руководством этих фирм явных неумех или умышленных хитрованов, усугубляющих жизнь горожан, мне предстоит доносить эти злополучные бумажки с показаниями потребленной воды на ул Вавилова. Далековато!!! А кто-то и не сможет по состоянию здоровья добраться туда.
И еще: почему заныкали СМС ( как у энергоснабженцев), посредством которой мы могли бы сообщать сведения по холодной и горячей воде?