Личные кабинеты

Личный кабинет «Самарагорэнергосбыт» СамГЭС

Система дистанционного обслуживания клиентов компании «Самарагорэнергосбыт» СамГЭС (samges.ru) Личный кабинет потребителя позволяет оплачивать услуги, передавать показания ИПУ и получать информацию о лицевом счете абонента.

Все что нужно для работы с системой – компьютер или мобильное устройство с доступом в интернет, а также зарегистрированный аккаунт в Личном кабинете.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете

Для доступа к функциям личного кабинета, необходимо создать аккаунт, это делается следующим образом:

  1. Откройте сайт компании http://samges.ru.
  2. Выберите “Личный кабинет” в правом верхнем углу.
  3. Кликните “Завести личный кабинет” под формой авторизации.
  4. Заполните заявку на подключение к личному кабинету, где укажите (ФИО, 8-значный номер своего лицевого счета (из квитанции), Дополнительные ЛС (для владельцев нескольких помещений), Контактные данные, Заводской номер счетчика и его показания).
  5. Нажмите кнопку “Отправить”.
  6. Ожидайте рассмотрения заявки. Обычно на это уходит три рабочих дня. На указанный вами e-mail придет сообщение с логином и паролем для временного входа.

Обратите внимание! Необходимо оформить подтверждение заявки на доступ к личному кабинету в течение 180 дней. Образец соглашения на доступ к сервису «Личный кабинет» АО «Самарагорэнергосбыт». Оригинал документа нужно отправить Почтой РФ в адрес организации АО «СамГЭС» или прислать копию заявки на электронную почту scan@samges.ru.

Для регистрации в системе юридических лиц и получения доступа к Личному кабинету, необходимо обратиться в офис компании.

Вход в Личный кабинет для частных потребителей

Для входа в личный кабинет необходимо ввести, полученные на электронную почту, данные для входа. Если у вас уже есть логин и пароль:

  1. Откройте страницу https://service.samges.ru/Private/;
  2. Введите логин и пароль;
  3. Нажмите кнопку “Войти”:samges-lk-potrebitel

Вход для коммерческих потребителей

Чтобы войти в систему:

  1. Выберите соответствующую панель авторизации на странице Личный кабинет потребителя АО «Самарагорэнергосбыт» или перейдите по ссылке https://service.samges.ru/Business/login.jsp.
  2. Введите данные для входа в ЛК (логин и пароль).
  3. Нажмите кнопку “Войти”.

Восстановление забытого пароля

Утерянный или забытый секретный код можно восстановить, для этого необходимо проделать несколько простых действий:

  1. Открыть страницу авторизации в ЛК https://service.samges.ru/Private/ (частным потребителям) или https://service.samges.ru/Business/login.jsp (коммерческим потребителям).
  2. Кликнуть по надписи: “Забыли логин и пароль“.
  3. Ввести номер лицевого счета и нажать кнопку “Отправить”:samges-pass
  4. Следовать дальнейшим инструкциям, которые поступят на электронную почту или мобильный телефон.

Возможности и функции кабинета

Сайт СамГЭС (samges.ru) предлагает две версии личного кабинета – для обычных потребителей и юридических лиц. Одними из главных функций, которые пользуются большим спросом у абонентов, можно назвать – оплату услуг компании безналичным платежом и возможность отправить показания индивидуальных приборов учета через интернет.

В соответствующих разделах можно просмотреть архив переданных показаний и оплаченных счетов.

Как передать показания счетчиков в «Самарагорэнергосбыт»

Для отправки показаний через Личный кабинет нужно войти в систему и передать показания с приборов учета. Это можно сделать онлайн через специальный сервис на сайте компании:

  1. Откройте страницу http://samges.ru.
  2. Выберите раздел меню “Передать показания“.
  3. Справа в специальной форме укажите все необходимые показания и нажмите кнопку “Отправить“.

Так же вы можете воспользоваться сервисом на сайте компании, отправив показания через специальную панель на странице http://samges.ru/private-clients/indication/. Для этого способа не нужна авторизация в личном кабинете:samges-pokazaniya-peredat

Посмотреть другие способы передачи показаний электросчетчика в СамГЭС.

Обратите внимание! Передача показаний ИПУ в АО «СамГЭС» производится в период с 15 до 25 числа каждого месяца.

Мобильное приложение “СамГЭС Личный кабинет”

Владельцы мобильных устройств на ОС Android могут установить приложение, доступное для загрузки в Google Play Market по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.samges.samges. Оно предоставляет следующие возможности:

  • передача показаний приборов учета.
  • оплата счетов за электроэнергию.
  • подключение функции Электронная квитанция.
  • заказ сверки взаиморасчетов.

Для авторизации используйте данные от веб-версии ЛК. Если у вас нет аккаунта, создайте его через приложение.

mobile-samges-lk

Служба поддержки Самарагорэнергосбыт

Существует несколько способов связаться со службой поддержки:

  • Позвонить по телефону +7 846 993-82-00.
  • Написать письмо на адрес электронной почты secr@samges.ru.
  • Обратиться в виртуальную приемную http://samges.ru/private-clients/feedback/.
  • Заказать обратный звонок, чтобы специалист компании перезвонил вам. Для этого на главной странице сайта, вверху, выберите “Заказать звонок”.
  • Адреса и номера всех отделений компании можно узнать на странице http://samges.ru/private-clients/contacts/.

Стоит отметить, что в службе поддержки компании работают специалисты, которые помогут в решении  проблем с личным кабинетом, а также дадут необходимые советы и рекомендации.

Контакты

Адрес АО «Самарагорэнергосбыт»: 443079, Самара, ул. Гагарина, 22

Официальный сайтsamges.ru

Справочная служба:  993-82-00

Телефон службы техподдержки:  (846) 255-64-75

Эл. почта: secr@samges.ru.

Полезные ссылки

  • Оплатить электроэнергию
  • Передать показания
  • Личный кабинет частных потребителей
  • Личный кабинет коммерческих потребителей
  • Адреса и телефоны отделений Самарагорэнергосбыт

Чтобы оплатить счета за электроэнергию или передать показания счетчиков жителям Самары не нужно стоять в очередях, благодаря тому, что компания Самарагорэнергосбыт разработала удобный онлайн-сервис “Личный кабинет” для взаимодействия с клиентами через интернет.

2 комментарий

  • Пётр Петрович.
    Пётр Петрович.
    23.12.2018 at 09:36

    Почему не работает личный кабинет? Как отправить показания электросчётчика?

    Reply
  • Nfnmzyf
    Nfnmzyf
    15.02.2019 at 23:36

    Полгода не могу передать показания через личный кабинет. То фамилия моя неверно указана, то номер счётчика не тот. Гнать надо специалистов,которые не могут наладить систему связи с клиентами. Не морочьте голову людям, которые пытаются связаться с вами по интернету.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *