Личный кабинет «Самарагорэнергосбыт» СамГЭС
Система дистанционного обслуживания клиентов компании «Самарагорэнергосбыт» СамГЭС (samges.ru) Личный кабинет потребителя позволяет оплачивать услуги, передавать показания ИПУ и получать информацию о лицевом счете абонента.
Все что нужно для работы с системой – компьютер или мобильное устройство с доступом в интернет, а также зарегистрированный аккаунт в Личном кабинете.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете
Для доступа к функциям личного кабинета, необходимо создать аккаунт, это делается следующим образом:
- Откройте сайт компании http://samges.ru.
- Выберите “Личный кабинет” в правом верхнем углу.
- Кликните “Завести личный кабинет” под формой авторизации.
- Заполните заявку на подключение к личному кабинету, где укажите (ФИО, 8-значный номер своего лицевого счета (из квитанции), Дополнительные ЛС (для владельцев нескольких помещений), Контактные данные, Заводской номер счетчика и его показания).
- Нажмите кнопку “Отправить”.
- Ожидайте рассмотрения заявки. Обычно на это уходит три рабочих дня. На указанный вами e-mail придет сообщение с логином и паролем для временного входа.
Обратите внимание! Необходимо оформить подтверждение заявки на доступ к личному кабинету в течение 180 дней. Образец соглашения на доступ к сервису «Личный кабинет» АО «Самарагорэнергосбыт». Оригинал документа нужно отправить Почтой РФ в адрес организации АО «СамГЭС» или прислать копию заявки на электронную почту [email protected].
Для регистрации в системе юридических лиц и получения доступа к Личному кабинету, необходимо обратиться в офис компании.
Вход в Личный кабинет для частных потребителей
Для входа в личный кабинет необходимо ввести, полученные на электронную почту, данные для входа. Если у вас уже есть логин и пароль:
- Откройте страницу https://service.samges.ru/Private/;
- Введите логин и пароль;
- Нажмите кнопку “Войти”:
Вход для коммерческих потребителей
Чтобы войти в систему:
- Выберите соответствующую панель авторизации на странице Личный кабинет потребителя АО «Самарагорэнергосбыт» или перейдите по ссылке https://service.samges.ru/Business/login.jsp.
- Введите данные для входа в ЛК (логин и пароль).
- Нажмите кнопку “Войти”.
Восстановление забытого пароля
Утерянный или забытый секретный код можно восстановить, для этого необходимо проделать несколько простых действий:
- Открыть страницу авторизации в ЛК https://service.samges.ru/Private/ (частным потребителям) или https://service.samges.ru/Business/login.jsp (коммерческим потребителям).
- Кликнуть по надписи: “Забыли логин и пароль“.
- Ввести номер лицевого счета и нажать кнопку “Отправить”:
- Следовать дальнейшим инструкциям, которые поступят на электронную почту или мобильный телефон.
Возможности и функции кабинета
Сайт СамГЭС (samges.ru) предлагает две версии личного кабинета – для обычных потребителей и юридических лиц. Одними из главных функций, которые пользуются большим спросом у абонентов, можно назвать – оплату услуг компании безналичным платежом и возможность отправить показания индивидуальных приборов учета через интернет.
В соответствующих разделах можно просмотреть архив переданных показаний и оплаченных счетов.
Как передать показания счетчиков в «Самарагорэнергосбыт»
Для отправки показаний через Личный кабинет нужно войти в систему и передать показания с приборов учета. Это можно сделать онлайн через специальный сервис на сайте компании:
- Откройте страницу http://samges.ru.
- Выберите раздел меню “Передать показания“.
- Справа в специальной форме укажите все необходимые показания и нажмите кнопку “Отправить“.
Так же вы можете воспользоваться сервисом на сайте компании, отправив показания через специальную панель на странице http://samges.ru/private-clients/indication/. Для этого способа не нужна авторизация в личном кабинете:
Посмотреть другие способы передачи показаний электросчетчика в СамГЭС.
Обратите внимание! Передача показаний ИПУ в АО «СамГЭС» производится в период с 15 до 25 числа каждого месяца.
Мобильное приложение “СамГЭС Личный кабинет”
Владельцы мобильных устройств на ОС Android могут установить приложение, доступное для загрузки в Google Play Market по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.samges.samges. Оно предоставляет следующие возможности:
- передача показаний приборов учета.
- оплата счетов за электроэнергию.
- подключение функции Электронная квитанция.
- заказ сверки взаиморасчетов.
Для авторизации используйте данные от веб-версии ЛК. Если у вас нет аккаунта, создайте его через приложение.
Служба поддержки Самарагорэнергосбыт
Существует несколько способов связаться со службой поддержки:
- Позвонить по телефону +7 846 993-82-00.
- Написать письмо на адрес электронной почты [email protected].
- Обратиться в виртуальную приемную http://samges.ru/private-clients/feedback/.
- Заказать обратный звонок, чтобы специалист компании перезвонил вам. Для этого на главной странице сайта, вверху, выберите “Заказать звонок”.
- Адреса и номера всех отделений компании можно узнать на странице http://samges.ru/private-clients/contacts/.
Стоит отметить, что в службе поддержки компании работают специалисты, которые помогут в решении проблем с личным кабинетом, а также дадут необходимые советы и рекомендации.
Контакты
Адрес АО «Самарагорэнергосбыт»: 443079, Самара, ул. Гагарина, 22
Официальный сайт: samges.ru
Справочная служба: 993-82-00
Телефон службы техподдержки: (846) 255-64-75
Эл. почта: [email protected].
Полезные ссылки
- Оплатить электроэнергию
- Передать показания
- Личный кабинет частных потребителей
- Личный кабинет коммерческих потребителей
- Адреса и телефоны отделений Самарагорэнергосбыт
Чтобы оплатить счета за электроэнергию или передать показания счетчиков жителям Самары не нужно стоять в очередях, благодаря тому, что компания Самарагорэнергосбыт разработала удобный онлайн-сервис “Личный кабинет” для взаимодействия с клиентами через интернет.
Личный кабинет «Самарагорэнергосбыт» СамГЭС: 2 комментария
Почему не работает личный кабинет? Как отправить показания электросчётчика?
Полгода не могу передать показания через личный кабинет. То фамилия моя неверно указана, то номер счётчика не тот. Гнать надо специалистов,которые не могут наладить систему связи с клиентами. Не морочьте голову людям, которые пытаются связаться с вами по интернету.