Личный кабинет «Красноярскэнергосбыт»
Основной поставщик электроэнергии в Красноярске – предприятие ПАО «КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ». Оно обслуживает физических и юридических лиц. Компания думает о своих клиентах, поэтому разработала личный кабинет.
Это сервис, который позволяет упростить жизнь потребителям и обслуживать их онлайн.
Возможности личного кабинета
Система дистанционного обслуживания работает круглосуточно 7 дней в неделю. Используя ее, клиенты решают следующие задачи:
- передают данные со счетчиков;
- контролируют баланс лицевого счета;
- оплачивают счета за электроэнергию банковской картой;
- просматривают историю платежей;
- общаются со службой поддержки для оперативного решения различных проблем.
Как зарегистрироваться в ЛК Красноярскэнергосбыт
Чтобы полноценно использовать все вышеперечисленные возможности, нужно создать аккаунт в системе:
- Перейдите по ссылке http://krsk-sbit.ru/.
- Выберите к какому типу клиентов вы относитесь “Частные” или “Корпоративные”.
- Откройте раздел “Личный кабинет”.
- Если вы частное лицо, там будет кнопка “Зарегистрироваться”, кликните по ней.
- Заполните все поля, введите проверочный код.
- Нажмите кнопку “Продолжить”.
На телефон или электронную почту поступит SMS с кодом активации. Укажите его в специальное поле на сайте.
Когда пройдете этап активации, нажмите кнопку “Перейти в личный кабинет”.
Важно! Если вы корпоративный клиент, то по поводу регистрации в личном кабинете необходимо уточнять у представителей компании.
Вход в Личный кабинет «Красноярскэнергосбыт»
Авторизация в личном кабинете осуществляется через официальный сайт:
- Перейдите по ссылке http://krsk-sbit.ru.
- Выберите тип сайта “Частным клиентам” или “Корпоративным клиентам”.
- Кликните по кнопке “Личный кабинет”.
- Укажите данные для входа, затем нажмите “Войти”.
Как передать показания по лицевому счету Красноярскэнергосбыт
Для передачи показаний абоненты могут воспользоваться способами работающими круглосуточно: сайт, электронная почта, SMS-сообщение, терминалы. Это поможет избежать визитов в офисы и очередей. Передавать показания вышеперечисленными способами можно круглосуточно.
Обратите внимание! В связи с тем, что ежемесячно, начиная с 1 по 5 число в компании происходит обработка переданных данных счетчиков, для формирования квитанций. В эти дни в Личном кабинете невозможно передать показания и может быть некорректное отображение данных, поэтому в ПАО «Красноярскэнергосбыт» рекомендуют подавать показания после 6 числа.
Приложение для мобильных
Личным кабинетом можно пользоваться и на мобильных устройствах. Для этого необходимо загрузить специальное приложение. Оно обладает теми же функциями, что и веб-версия ЛК. Для авторизации в нем используются логин и пароль от обычного личного кабинета.
Для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.krsk_sbit.app
Для IOS https://itunes.apple.com/ru/app/krasnoarskenergosbyt/id1067064955
Для Windows Phone https://www.microsoft.com/uk-ua/p/Красноярскэнергосбыт/9pnbdfrx6xxh?rtc=1
Служба поддержки и контакты
Контактный центр:
8 (800) 700-24-57
(часы работы пн–пт с 8 до 21)
Приемная: 8 (391) 263-99-59
Канцелярия: 8 (391) 212-05-52
E-mail: [email protected]
Факс: 8 (391) 212-08-51
Виртуальная приемная доступна по ссылке: http://new.krsk-sbit.ru/support
- Оплата коммунальных услуг
- Отделения и участки
- Передача показаний через интернет
- Вход в Личный кабинет для юридических лиц
- Часто задаваемые вопросы