Личный кабинет Энергосбыт г.Курган
Энергосбытовая компания г. Кургана создала для клиентов интернет-сервис «Личный кабинет», благодаря которому потребителям стала доступна возможность оплатить электроэнергию, передать показания счетчиков, а также заказать дополнительные услуги в любое время.
Регистрация и вход в систему
Личный кабинет пользователя доступен на сайте Курганского филиала энергосбытовой компании “Восток” https://kurgan.vostok-electra.ru/ и предназначен как для юридических, так и для физических лиц.
Войти в сервис ЛК физ. лица ООО ЕРЦ «Прогресс» можно по ссылке https://lk.erc-progress.ru/?wg=02 (требуется регистрация), а юр. лица для авторизации могут воспользоваться данной ссылкой http://lk-ul.vostok-electra.ru/login.jsp.
Для регистрации необходимо перейти на страницу “Единый личный Кабинет”.
- Кликнуть на поле «Личный кабинет» на официальном сайте ЭК “Восток”;
- Выбрать тип пользователя – «Физическое лицо»;
- Заполнить регистрационную форму: ввести логин, пароль, повтор пароля, выбрать вариант регистрации (при помощи электронного адреса, или телефона), выбрать город и ввести цифровой код безопасности;
- В появившемся окне необходимо ввести код с квитанции (информационного листа), длинной в 33 символа. Этот код служит для «привязки» адреса. Если код введен верно, появится подтверждение;
- Для подтверждения регистрации нужно ввести код, полученный Вами по СМС, или перейти по ссылке по электронной почте, – это зависит от выбранного Вами способа регистрации.
Для гарантированной работы сервиса на компьютере пользователя должен быть установлен браузер Google Chrome (версия от 32.0), или Mozilla Firefox (версия от 27.0), или Internet Explorer (версия от 9.0).
Функции и возможности Личного кабинета
При помощи этого сервиса пользователи могут:
- просмотреть электронную версию информационного листа (квитанции) и распечатать его;
- ввести показания приборов учета электроэнергии;
- провести оплату on-line по картам Visa, МasterCard без комиссии, как по своему лицевому счету, так и по другим лицевым сетам (в пределах региона);
- подписаться на рассылку квитанций и чеков об оплате коммунальных услуг.
Личный кабинет содержит следующие разделы: лицевые счета, начисления и платежи, ввод показаний, отчёты, заявки, настройки.
Как восстановить пароль от Личного кабинета
Для восстановления пароля нужно нажать кнопку «Забыли пароль» и ввести тот номер мобильного, или электронный адрес, который использовался Вами при регистрации. Если вы регистрировались при помощи мобильного, смс-сообщением Вы получите код.
Если же для регистрации была выбрана электронная почта – придёт письмо со ссылкой. Перейдя по ней, Вы самостоятельно сможете изменить пароль на более удобный, введя пароль и его повтор.
Как предоставить показания счётчиков
В разделе «Ввод показаний» можно передать показания индивидуальных приборов учета электроэнергии и других коммунальных ресурсов. Историю всех вводов показаний можно посмотреть в разделе «отчёты».
Показания вносятся в соответствующие поля по каждому прибору, после чего нужно нажать кнопку «передать показания». Перед тем, как показания будут приняты к расчету, все они высветятся в едином окне, где их можно будет откорректировать (нажав кнопку «отмена»), или продолжить расчет по ним.
Дата ввода прописывается автоматически. Для корректного расчета платежей по коммунальным услугам собственникам необходимо передавать показания до 25 числа каждого месяца.
Начисления и платежи
Для оплаты коммунальных услуг нужно перейти в раздел «начисления и платежи», и пройти по ссылке с длинным кодом. Просмотреть начисления можно, нажав кнопку «i». Услуги можно оплатить полностью, либо частично. После определения суммы к оплате, её нужно «зафиксировать», применив символ с изображённым замком.
Перед тем, как сумма будет рассчитана, все суммы к оплате по каждой услуге высветятся в едином окне, где их можно будет откорректировать (нажав кнопку «Корректировка суммы»). Если все рассчитано верно, нужно отметить, что «Итоговая сумма верна» и перейти к оплате. Оплачивать можно и без детализации по услугам, для чего нужно ввести сумму к оплате, которая распределится пропорционально начислениям.
Полезные ссылки
- Официальный сайт «Энергосбыт» г. Курган – филиал АО «ЭК «Восток»
- Реквизиты компании
- Передача показаний счетчика
- Раздел с данными по лицевому счету
- Вопросы и ответы
Обращение в службу поддержки
Обратиться в службу поддержки можно, позвонив по номеру 8-912-062-04-77, или по электронной почте [email protected]. Вашей заявке будет присвоен номер, который можно использовать в дальнейшем для обращений в техподдержку. Так же есть возможность воспользоваться онлайн-сервисом «Интернет-приемная» https://kurgan.vostok-electra.ru/contacts/internet-reception-room-of-the-regional/, чтобы отправить обращение, в котором вы сможете задать свой вопрос.
Подробное руководство пользователя кабинета размещено в виде вложения по ссылке https://lk.erc-progress.ru/?wg=02.
Личный кабинет Энергосбыт г.Курган: 4 комментария
Здравствуйте, купили квартиру и решили открыть личный кабинет для оплаты счетов по новой квартире, прошли регистрацию и вышла ошибка , что лицевой счет уже выбран основным, что в этой ситуации сделать
Добрый день! Не могу уже второй раз заплатить за коммунальные, ошибка 500В. В чем причина?
здравствуйте, программа выдает ошибку-лиц.счет уже указан другим пользователем как основной. что делать ?
Провела оплату он-лайн через Сбербанк.В личном кабинете оплата не отражается уже почти неделю,