Личный кабинет Энергосбыт г.Челябинск
На сегодняшний день ПАО «Челябэнергосбыт» работает с потребителями электроэнергии на территории Челябинской области. Клиентами компании являются 1,4 миллиона физических лиц. Благодаря возможностям on-line сервиса «личный кабинет» потребителям стала доступна возможность оплаты коммунальных услуг в любое удобное время. Информация о личном кабинете доступна потребителям на сайте esbt74.ru.
Регистрация и вход в Личный кабинет «Челябэнергосбыт»
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете физического лица нужно пройти по ссылке https://cabinet.esbt.ru/Present-web/app/login на страницу “Вход в систему”.
Нажав кнопку «Регистрация», пользователь должен выбрать вид Личного кабинета (Физическое лицо). Далее он получит возможность заполнить регистрационную форму. Для этого Вам понадобится распечатанная квитанция.
В регистрационную форму нужно ввести в поля обязательные для заполнения следующую информацию:
- Код района и номер лицевого счёта слитно (Должно получиться число из двенадцати цифр);
- Проверочный код с квитанции (6 цифр внизу квитанции);
- Имя, фамилия, адрес электронной почты, пароль;
- Поставить галочку, подтверждающую Ваше согласие с условиями использования;
- Код с картинки.
Для продолжения нажмите “Далее”.
В качестве логина указывается адрес электронной почты. Также для регистрации потребителю нужно придумать пароль, и кодовое слово для получения возможности его восстановления. После регистрации нужно подтвердить адрес электронной почты и на него придёт письмо с кодом подтверждения.
Вместо введения кода можно воспользоваться ссылкой в письме и перейти по ней.
Юридические лица могут пройти регистрацию на этой странице https://cabinet.esbt.ru/Present-web/app/signup/corporate.
В дальнейшем для входа в Личный кабинет Челябинского Энергосбыта Вам понадобится только логин (e-mail) и пароль, указанные при регистрации.
Возможности Личного кабинета
При помощи этого сервиса пользователь может:
- просмотреть состояние лицевого счета;
- просматривать историю платежей и показаний индивидуальных приборов учёта;
- провести интернет-оплату;
- добавлять дополнительные лицевые счета;
- менять персональные данные в личном профиле;
- предоставить показания индивидуальных счётчиков;
- ознакомиться с применяемыми тарифами;
- распечатать документ на оплату;
- получить информацию о необходимости поверки приборов учёта.
Как восстановить пароль
Для восстановления пароля нужно нажать кнопку «Забыли пароль?» на странице входа, ввести код с картинки. На адрес электронной почты Вам придет пароль, который будет действителен в течение некоторого времени. Вы сможете войти в систему и в разделе «профиль» самостоятельно изменить его.
В случае возникновения сложностей со сменой пароля нужно отправить письмо на адрес [email protected] с того адреса электронной почты, который использовался Вами при регистрации.
Полезные ссылки
- Официальный сайт ПАО Челябэнергосбыт
- Личный кабинет для юридических лиц
- Требования к средствам учета электроэнергии
- Прием обращений через интернет
- Обзор онлайн-сервиса «Челябэнергосбыт»
- Ответы на вопросы по Личному кабинету Челябэнергосбыт
Как передать показания счётчиков
Для передачи показаний нужно войти в раздел «счётчики». В данном разделе потребитель видит номера счетчиков, сроки поверки. В том случае, если счетчик не прошёл поверку в установленный срок, возможность передать показания через личный кабинет отсутствует.
Для передачи показаний нужно ввести целые числа. Показания будут переданы в начисление, если систему не будут внесены другие, более поздние показания (например, полученные в ходе контрольного снятия). Для вновь зарегистрированных собственников информация по приборам учёта будет подгружена только на следующий день.
Передать показания приборов учета можно так же и по телефону 8-800-100-01-72 .
Оплатить задолженность можно в разделе «платежи». До зачисления средств на лицевой счет может пройти несколько дней. Распечатать готовую квитанцию можно в разделе «документы».
Обращение в службу поддержки
Потребители смогут проконсультироваться по телефону позвонив на номер 8(351)733-07-00
На электронный адрес [email protected] можно отправить электронное обращение с подробным описанием, или с приложением скриншота проблемы.
Подробные инструкции пользователя личного кабинета размещены в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Личный кабинет Энергосбыт г.Челябинск: 2 комментария
Не подходит пароль от личного кабинета Челябэнергосбыт, что мне делать?
Павел, вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. Чтобы перейти к ней, под формой входа кликните на ссылку “Забыли пароль?”. Для восстановления пароля введите адрес эл. почты, который вы указывали при регистрации. На неё будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями. Так же чтобы решить проблему с восстановлением забытого пароля вы можете обратиться на e-mail [email protected] (в этом случае, сообщение нужно отправить с адреса электронной почты, на которую вами был зарегистрирован личный кабинет)