Личный кабинет «Кузбассэнергосбыт»
Жителям Кемеровской области электроэнергию предоставляет компания «Кузбассэнергосбыт». Предприятие постоянно совершенствуется и внедряет что-то новое. Одно из последних изменений – личный кабинет для дистанционного обслуживания клиентов. Он появился в 2017 году и быстро набрал популярность среди потребителей.
Возможности Личного кабинета
Личный кабинет «Кузбассэнергосбыт» – целая система для удаленного взаимодействия клиента с компанией. Он значительно упрощает жизнь пользователям. Им не нужно куда-то ехать, чтобы передать показания счетчиков или оплатить счета. Среди основных возможностей ЛК стоит отметить:
- передача показаний с приборов учета;
- получение актуальных данных об имеющейся задолженности;
- оплата счетов за электроэнергию;
- просмотр реестра платежей и другие.
Для клиентов, которые постоянно пользуются услугами ЛК и передают показания приборов учета через него, компания регулярно проводит акции с различными призами.
Регистрация и вход в Личный кабинет Кузбассэнергосбыт
Система предусматривает две версии личного кабинета – для обычных пользователей и юридических лиц. Чтобы использовать возможности дистанционного обслуживания, необходимо получить данные от аккаунта в системе.
Физическим лицам, чтобы подключится к онлайн-услуге «Личный кабинет Кузбассэнергосбыт» требуется регистрацию для получении доступа к кабинету.
Онлайн-регистрация в системе
-
- Перейдите на официальный сайт компании http://www.kuzesc.ru или кузбассэнергосбыт.рф.
- Если вы физическое лицо, откройте раздел “Личный кабинет гражданам-потребителям”.
- Откройте страницу онлайн-регистрации http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=102:1:3772080574099748:::::.
- Заполните данные о себе, укажите лицевой счет, а также придумайте пароль.
- Примите правила пользования ЛК.
- Нажмите кнопку “Зарегистрировать”.
На электронную почту или мобильный телефон поступит уведомление об успешной регистрации.
Как войти в Личный кабинет
Гражданам-потребителям
- Пройдите по ссылке http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=100:1 и заполните поля формы входа;
- Кликните на кнопку “Войти”.
Юридическим лицам
Получив логин и пароль сделайте следующее:
- Откройте страницу авторизации в Личном кабинете http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=200:1;
- В панели входа заполните два поля (логин и пароль);
- Нажмите кнопку “Войти”.
ЛК для юридических лиц
Для получения доступа в личный кабинет юридическим лицам необходимо заполнить заявление http://www.kuzesc.ru/potr_ur/lk/access_lk17.doc и отправить его в отделение ПАО «Кузбассэнергосбыт» по месту обслуживания. Бланк заявления на получение доступа к системе
Как осуществить вход в систему
- Откройте официальный сайт предприятия http://www.kuzesc.ru.
- Выберите тип личного кабинета и кликните по соответствующей кнопке.
- Укажите авторизационные данные в панели авторизации на странице http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=200:1 и нажмите кнопку “Войти”.
Подробнее о Регистрации пользователя в «Личном кабинете юридического лица» можно узнать по ссылке: http://www.kuzesc.ru/potr_ur/lk_instr_ur.php#reg
Как восстановить логин и пароль от Личного кабинета
Если вы юридическое лицо и забыли логин и пароль для входа в ЛК, необходимо отправить заявление в отделение ПАО «Кузбассэнергосбыт» по месту обслуживания. Скачать бланк заявления для восстановления данных для входа в аккаунт.
Физическим лицам для восстановления доступа к кабинету достаточно перейти по ссылке “Забыли пароль?”http://www.kuzesc.ru:7777/pls/apex/f?p=107:1:3224762028756985:::::, ввести номер лицевого счета, адрес электронной почты и нажать на кнопку “Выслать пароль”.
Передача показаний приборов учета в Кузбассэнергосбыт
Для того, чтобы передать данные с приборов учета необходимо:
- Авторизоваться в системе.
- Открыть вкладку «Ввод показаний».
- Указать показания со счетчика и нажать кнопку “Отправить”.
Данные необходимо передавать до конца месяца расчетного периода. Если этого не делать, плата будет взиматься по среднему показателю потребления электроэнергии.
Полезные ссылки
- Официальный сайт Кузбассэнергосбыт
- Перечень дополнительных услуг компании
- Страница регистрации в системе самообслуживания
- Вход в Личный кабинет для граждан-потребителей
- Тарифы на электроэнергию для населения
Связь со службой поддержки онлайн-сервиса
Личный кабинет – удобная система для обслуживания клиентов на расстоянии, через интернет. Все возникшие вопросы можно решать также онлайн: по телефону или через электронную почту.
Многоканальный тел. (384-2) 45-36-56, 8-800-200-36-56
Email: [email protected]
Личный кабинет «Кузбассэнергосбыт»: 7 комментариев
Не могу войти в свой личный кабинет, пишет “Вы ввели несуществующий номер лицевого счёта”. Я вроде ввожу правильно восемь цифр, но опять та же песня про несуществующий номер. Пробую восстановить пароль и снова говорят, что такой лицевой счёт не зарегистрирован в “Личном кабинете”. Главное раньше все было нормально, и что делать теперь?
Девять цифр, Карл!)))
Можно узнать уважаемые разработчики личного кабинета кузбассэнергосбыт почему мои показания счетчика не отправились за июнь месяц?
Ирина, вам по среднему начислили платеж за июнь месяц?
Хочу задать вопросы.Я живу в частном секторе.Плачу по оферте ПАО ” Кузбассэнергосбыт” за потребленную электроэнергию.Но
1.НИКАКИХ договоров ни с этой организацией, ни с какой- либо другой я НЕ ЗАКЛЮЧАЛА.На основании чего тогда я ДОЛЖНА платить ИМЕННО ЭТОЙ организации, а не какой- нибудь другой?
2.Электросчетчик, который стоит у меня НА доме , опломбированный и ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ( что зафиксировано в соответствующием Акте приемки его сотрудниками ” Кузбассэнерго сбыта”),согласно документов самой этой организации является ЕДИНСТВЕННЫМ прибором учёта электроэнергии, по которому я должна платить за потребленную энергию.ПОЧЕМУ же тогда , т.е. на основании каких ЗАКОННЫХ документов мне:а) установили кской- то прибор учёта настолбе рядом с домом – БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ?
б)На основании каких ЗАКОННЫХ документов меня ОБЯЗЫВАЮТ платить не по показаниям моего ЗАКОННОГО счётчика, а по показаниям этого неизвестного мне прибора, который я даже не могу контролировать?!
Мне мешает ссылка зайти на страницу как быть
Почему при регистрации система пишет, что якобы “Неверно указаны фамилия имя отчество”, если я всё правильно написал (и неоднократно)?
Спасибо за ответ!