Личный кабинет «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» г.Волгоград
Личный кабинет пользователя АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» Волгограда на сайте https://ivc34.ru/#!/ предназначен для повышения эффективности обслуживания физических лиц. Корректная работа сервиса обеспечивается при использовании современных браузеров.
Регистрация и вход в Личный кабинет ИВЦ ЖКХ и ТЭК
Для регистрации в личном кабинете нужно пройти по ссылке «Регистрация» на главной странице сайта. В открывшуюся форму нужно ввести e-mail и код с картинки. Далее заполняется регистрационная форма (лицевой счет, адрес, телефон).
На электронную почту будет направлена ссылка для подтверждения регистрации. Пройдя по ней, пользователь подтверждает свою учетную запись.
Если после регистрации у пользователя сменился адрес электронной почты, внести изменения можно в профиле пользователя, заполнив форму изменения адреса.
Чтобы войти в Личный кабинет воспользуйтесь специальной формой на главной странице сайта ИВЦ ЖКХ и ТЭК ivc34.ru:
Или откройте панель входа на странице авторизации пользователя ЛК по адресу https://lk.ivc34.ru/.
Возможности, предоставляемые сервисом «Личный кабинет»
При помощи этого сервиса пользователь может:
- просмотреть состояние своего лицевого счета, историю платежей и показаний;
- изменить персональные данные в личном профиле;
- передать показания индивидуальных приборов учета;
- «привязать» несколько лицевых счетов к одному профилю;
- распечатать квитанцию;
- провести оплату on-line.
В ближайшее время будет реализована возможность подключить смс- информирование.
Как восстановить пароль
Для восстановления пароля пользователю нужно, при входе в личный кабинет, пройти по ссылке «Забыли пароль?» в левой нижней части. Нужно ввести номер лицевого счета и код с картинки, и пароль будет отправлен на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Передача показаний счётчика через Личный кабинет
Передать показания приборов учета электроэнергии, горячего и холодного водоснабжения на сайте АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» можно как через личный кабинет, так и без регистрации.
Для ввода показаний в личном кабинете нужно заполнить специальную форму, заполнив колонку «новое показание» и нажать кнопку «Внести показание». Внесенное показание автоматически проверяется. Если введено неверное показание, внизу формы появится сообщение об ошибке. Корректно введенные показания принимаются к расчету, внизу формы появится сообщение «Спасибо. Ваши показания занесены без ошибок».
Как передать показания без регистрации
Передача показаний без авторизации пользователя в ЛК осуществляется по номеру лицевого счета на странице https://lk.ivc34.ru/stack-counter_r.php:
Для дополнительного контроля показаний на сайте реализована опция просмотра истории показаний. На странице «История показаний» пользователю нужно выбрать на календаре период, за который нужно сформировать историю, и нажать кнопку «Показать». Для корректного расчета собственникам необходимо передавать показания ежемесячно до 26 числа.
После ввода показаний пользователь может сформировать квитанцию и оплатить её.
Как распечатать квитанцию
Для формирования квитанции на компьютере пользователя должна быть установлена программа Adobe Reader. Её можно установить с официального сайта Adobe. В профиле, на странице «Печать квитанций», нужно выбрать период формирования квитанции и нажать кнопку «Сформировать квитанцию». В разделе печати квитанций есть возможность оформить подписку на получение квитанций по электронной почте.
- Сервис восстановления пароля
- Обратная связь
- Онлайн оплата лицевого счета
- Помощь пользователям
- Передача показаний через интернет
Как оплатить счёт
На странице «Оплата счёта» в профиле, нужно указать свой лицевой счет, сумму оплаты и нажать кнопку «оплатить».
После этого Вы будете перенаправлены на защищенную страницу платежной системы, где необходимо заполнить следующую форму:
- тип платежной системы (visa, или mastercard);
- указать номер карты CVV;
- внести имя владельца карты;
- произвести платеж.
Обращение в службу поддержки
Для поддержки пользователей АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» Волгограда на сайте работает форма обратной связи (заполнив форму, пользователь имеет возможность отправить сообщение с вопросом). В рабочее время действует справочная служба – телефон 8-(8442)-74-2626.
На сайте https://ivc34.ru/ можно ознакомиться с подробной инструкцией пользователя личного кабинета в разделе «Помощь».
Личный кабинет «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» г.Волгоград: 15 комментариев
У меня при регистрации пишит что не корректно введён имейл хотя все впоряде
не могу активировать учетную запись на сайте АО ИВЦ ЖКХ и ТЭК
По вопросу регистрации абонента в системе вы можете задать вопрос специалистам справочной службы по телефону 8 (8442) 74-26-26 или воспользоваться формой для связи на главной странице сайта http://www.ivc34.ru, подробно описав проблему в сообщении.
RКуда передавать показания счетчика электроэнергии и в какие числа месяца? на сайте https://ivc34.ru/ нет графы электроэнергия, а энергосбыт – выходит :не найден лицевой счет. Волгоград.
Наталья, если вашей управляющей компанией не установлены строгие сроки внесения показаний, то как правило передавать показания нужно в срок с 21 по 25 число каждого месяца. Как внести показания счетчиков через интернет можно узнать посетив раздел “Помощь” https://lk.ivc34.ru/help.php?page=9. Получить консультацию специалиста ИВЦ можно по телефону 8 (8442) 74-26-26.
не возмоишут нет номеров счётчиков жко обязаность была вам передатьжно передать показания счётчиков п
не чиков пишут нет номеров это притензии к жко почему не передалимогу передать показания счёт
Почему нет квитанции за ноябрь? что с сайтом в прошлом месяце платила все нормально через онлайн банк,сегодня за хожу начисление только за октябрь.
Надо заметить, изменился интерфейс личного кабинета – работать в нем неудобно, информацию видно не всю. В октябре в квитанции указали другой лицевой счет, сумма оплаты тоже не моя. Путаница какая-то. По состоянию на 6 декабря нет квитанций за ноябрь.
Нет квитанций за ноябрь. Невозможно оплатить картой,отказ, я ставлю сумму , газпром банк не видит вашу квитанцию и не принимает мои платежи. А ведь сегодня 12 декабря!!!!
В платёжном документе (л/с 4442**) в форме “Сведения о показаниях ИПУ” в строке “Дата поверки” счётчика горячего водоснабжения указано ОШИБОЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ГОДА ПОВЕРКИ – 2018. В руководстве по эксплуатации счётчика горячей воды СГВ-15 ( Изготовитель ООО ПКФ “БЕТАР”,дата выпуска 05.06.2014, заводской №13080626) в разделе 7 “Техническое обслуживание” содержатся следующие сведения:
п.7.1.3.1 Межповерочный интервал – 6 лет.
п.7.1.3.2 Первый межповерочный интервал исчисляется с даты проведения первичной поверки при выпуске из производства, указанной в п.17 настоящего руководства.
п.17 Дата выпуска 05.06.2014.
Прошу исправить Ошибку в Вашем платёжном документе.
Доброго дня всем !
Я получаю платежные документы по электронной почте. За январь документы не присылали, пока я не напомнила о себе. За февраль 2019 года – еще хуже. Сегодня 11 марта, платежные документы не получены и пытаюсь с 8 марта войти в личный кабинет ИВЦ ЖКХ и ТЭК, но постоянно выходит сообщение : “Сайт недоступен”.
Уважаемые сотрудники, пожалуйста, проясните ситуацию.
Подскажите , зашел в личный кабинет, не получается привязать ЛС,и сумму . все время пишет не корректно заполнены поля.
Передаю показания без регистрации только высвечивается холодное и горячее водоснабжение,нет электроэнергии в ЛК пытаюсь подать показания там пишут Ошибка получения ответа от сервера. И так уже 3 дня. Можно ли подать сведения без регистрации.
здравствуйте мне надо перезаписаться на прием