Личный кабинет «Тюменской Энергосбытовой Компании»
Благодаря организации сервиса «Личный кабинет» абоненты «Тюменской Энергосбытовой Компании» могут вносить показания и оплачивать услуги в on-line режиме на сайте www.tmesk.ru или energosales.ru. Это современная и удобная во многих отношениях услуга, позволяет дистанционно работать с данными лицевого счета. Корректная работа сервиса обеспечивается при использовании современных браузеров.
Личный кабинет клиента АО «Тюменская Энергосбытовая Компания»
При помощи этого интернет-сервиса пользователь может:
- осуществлять управление лицевым счетом (оплаты, ввод показаний и т.п.) в любое удобное время;
- присоединить несколько лицевых счетов к одному профилю;
- провести интернет-оплату по картам Visa, Maestro, МasterCard и МИР без комиссии;
- просматривать историю платежей и показаний индивидуальных электросчётчиков;
- изменить персональные данные в личном профиле;
- предоставить показания индивидуальных счётчиков;
- отправлять заявления, справки и документы в режиме онлайн;
- ознакомиться с применяемыми тарифами;
- распечатать документ на оплату.
Регистрация в системе
Для регистрации в личном кабинете клиента нужно перейти по ссылке «Регистрация» на странице входа в ЛК. В открывшуюся форму нужно ввести ФИО собственника, номер лицевого счета (с платёжки), телефон, e-mail, произвольный пароль. На указанный Вами номер телефона придёт секретный код для подтверждения регистрации учетной записи.
В дальнейшем для входа Вам понадобится только логин (логином, по умолчания, назначается номер лицевого счета) и пароль.
Если после регистрации у пользователя сменился телефон, или адрес электронной почты, внести изменения можно в профиле пользователя, нажав кнопку «Обновить».
Вход в «Личный кабинет потребителя»
Для того чтобы войти в Личный кабинет клиента необходимо:
- с главной страницы сайта АО ТЭК перейти на страницу авторизации;
- для этого под надписью Личный кабинет, нужно выбрать вкладку “Для физических лиц”;
- в панели входа на странице http://lkk.energosales.ru/lkk указать ваш логин (номер лицевого счета);
- пароль, который был указан во время регистрации;
- щелкнуть на кнопку «Войти».
Аналогичный алгоритм действий требуется и для входа в Личный кабинет юридического лица, с той лишь разницей, что страница авторизации находится по другому адресу. Перейти на нее можно по ссылке: http://lkk.energosales.ru/lkk_jur.
Как восстановить пароль
Для восстановления пароля пользователю нужно, при входе в личный кабинет, перейти по ссылке «Забыли пароль?» в левой нижней части. Пароль будет отправлен на адрес электронной почты, указанный при регистрации, а его смена возможна после подтверждения по телефону.
Как отправить показания приборов учета
Чтобы проинформировать компанию о показаниях счётчиков в разделе «Передача показаний» пользователь имеет возможность передавать показания. Показания каждого прибора учета вводятся в отдельные поля в соответствии с номерами счётчиков. Принятие показаний к расчету происходит после нажатия кнопки «Передать».
Правильно введенные показания принимаются к расчету, внизу формы появится сообщение «Показания переданы», и в графе «Последние показания» появятся новые значения. Для корректного расчета собственникам необходимо передавать показания ежемесячно с 15 по 25 число, и в другое время поле ввода показаний не активно.
Формирование квитанций
С 1 числа месяца пользователи имеют возможность выгрузки платёжного документа за предыдущий месяц. В разделе «Квитанция» нужно выбрать период и нажать кнопку «Показать». Pdf-файл с квитанцией отобразится в отдельном окне браузера. Также квитанцию можно выгрузить в разделе «Оплата».
Электронная версия платежного документа может предоставляться Вам на указанный адрес электронной почты после отказа от бумажной, почтовой версии.
Как оплатить услуги
Переход в раздел оплаты позволяет пользователю увидеть информацию о последнем платеже, сумму к оплате по текущему платежу, и произвести оплату с помощью карты. После нажатия «Оплатить» Вы будете переадресованы на страницу платежного агента, где потребуется ввести информацию с банковской карты. После подтверждения оплаты вы увидите сообщение об успешном выполнении операции.
Полезные ссылки
- Адреса клиентских офисов
- Способы передачи показаний приборов учета электроэнергии
- Личный кабинет потребителей
- Руководство пользователя сервисом «Личный кабинет клиента»
- Личный кабинет юридического лица
Как связаться со службой поддержки
Для удобства клиента в личном кабинете реализована функция «Обратная связь». Во вложении есть возможность прикреплять файлы, или скриншоты объёмом не более 10мБ.
Так же вы можете задать свой вопрос, отправив сообщение на адрес электронной почты [email protected], либо получить консультацию специалиста, позвонив на телефон контактного центра 8 800 100 56 06 (бесплатно для жителей Тюменской области).
На официальном сайте «Тюменской Энергосбытовой Компании» можно ознакомиться с подробной инструкцией пользователя личного кабинета по ссылке http://lkk.energosales.ru/lkk/manual.pdf.
Цените свое время! Воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет клиента»