Личный кабинет «ТНС энерго»

Для удобства расчетов, передачи показаний счетчиков и информирования клиентов ПАО ГК «ТНС энерго» предоставляет на своем сайте доступ к интерактивному сервису – Личный кабинет. Он позволяет пользователю через интернет взаимодействовать с компанией: оплачивать счета, отправлять показания приборов учета и прочее.
Возможности сервиса Личный кабинет
Благодаря системе дистанционного обслуживания пользователи получаю ряд полезных возможностей:
- узнать, имеются ли долги;
- оплатить счета по показаниям с приборов учета;
- просмотреть детализацию платежей и начислений;
- сформировать квитанцию на оплату за выбранный период;
- передать показания счетчиков и другие.
Они упрощают жизнь пользователям, избавляя их от надобности лично посещать офис компании или стоять в очередях на оплату услуг.
Как войти в систему
Пользоваться Личным кабинетом ТНС Энерго можно только после авторизации:
- Перейдите по ссылке https://corp.tns-e.ru/onlayn-servisy/.
- Выберите свой регион, затем кликните по кнопке “Личный кабинет”:
- Укажите данные для входа и нажмите кнопку “Войти”:
Регистрация в личном кабинете ТНС Энерго
Для того, чтобы начать пользоваться услугой дистанционного обслуживания, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, для этого:
- Откройте страницу https://corp.tns-e.ru/onlayn-servisy/.
- Выберите свой регион.
- Сверху справа кликните на “Личный кабинет”.
- Откроется страница с формой авторизации, под ней кликните кнопку “Регистрация”.
- Укажите требуемые данные, введите проверочный код и нажмите “Зарегистрироваться”.
Если все сделано правильно, на почту поступит письмо, оповещающее об успешной регистрации, там же будет и пароль для входа в ЛК.
Передача показаний приборов учета
Чтобы передать показания счетчика, необходимо:
-
- Открыть сайт компании tns-e.ru.
- Выбрать свое региональное отделение
- В специальном окне “Передача показаний и оплата счетов «ТНС энерго»” ввести номер счета, он состоит из 12 цифр, и нажать кнопку “Найти счет”:
- Отобразится адрес, к которому привязан лицевой счет. Если все правильно, нажмите “Это верный адрес”.
- Введите показания приборов учета и нажмите “Передать показания”.
Так же вы можете воспользоваться передать показания и оплатить счета других услуг, выбрав нужный раздел из представленных: электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение и квартплата.
Сайты региональных отделений «ТНС энерго»
- Воронежская область (voronezh.tns-e.ru)
- Республика Карелия (karelia.tns-e.ru)
- Краснодарский край и Республика Адыгея (kuban.tns-e.ru)
- Республика Марий Эл (mari-el.tns-e.ru)
- Нижегородская область (nn.tns-e.ru)
- Новгородская область (novgorod.tns-e.ru)
- Пензенская область (penza.tns-e.ru)
- Ростовская область (rostov.tns-e.ru)
- Тульская область (tula.tns-e.ru)
- Ярославская область (yar.tns-e.ru)
Восстановление пароля от Личного кабинета
Для тех, кто забывает пароли предусмотрена функция восстановления. Нужно открыть ссылку “Забыли пароль?”, ввести требуемые данные и нажать кнопку “Восстановить”. Далее на электронную почту поступят инструкции.
Приложение для мобильных «ТНС энерго. Личный кабинет»
Много людей используют смартфоны и планшеты вместо компьютеров, поэтому компания создала приложение «ТНС энерго. Личный кабинет» для мобильных устройств. Оно содержит те же функции, что и браузерная версия Личного кабинета. На данный момент, приложение доступно для владельцев устройств на базе ОС Android.
Контакты службы поддержки
Телефоны горячей линии:
8 800 775-22-61
+7 863 307-73-03
Личные кабинеты по регионам
- ТНС Энерго Воронеж – lk.voronezh.tns-e.ru
- ТНС Энерго Карелия – lk.karelia.tns-e.ru
- ТНС Энерго Кубань – lk.kuban.tns-e.ru
- ТНС Энерго Марий Эл – lk.mari-el.tns-e.ru
- ТНС Энерго Нижний Новгород – lk.nn.tns-e.ru
- ТНС Энерго Великий Новгород – lk.novgorod.tns-e.ru
- ТНС Энерго Пенза – lk.penza.tns-e.ru
- ТНС Энерго Ростов-на-Дону – lk.rostov.tns-e.ru
- ТНС Энерго Тула – lk.tula.tns-e.ru
- ТНС Энерго Ярославль – lk.yar.tns-e.ru
Личный кабинет «ТНС энерго»: 2 комментария
не магу зарегистрироваться своём личном кабинете я не помню пароль пробовал восстановить но нечего не входит у меня.что делать как поступить ?
2 месяц не могу войти в личный кабинет, восстановить пароль или ввести новый невозможно, бег по кругу, что за сайт бестолковый, время тратишь, оказывается надо с паспортом куда-то бежать, пишет электронная почта не подтверждена, а квитанции на нее приходят, далее просят подтвердить почту, спрашивается где? В кабинет зайти невозможно. регистрируюсь по новой, указываю почту, такой пользователь уже есть. И далее бег по кругу.