Личный кабинет «Свердловэнергосбыт»
Компания «Свердловэнергосбыт» занимается поставками электроэнергии на территории Свердловской области. Предприятие предоставляет клиентам множество услуг, часть из них доступна в системе дистанционного обслуживания – в т.н. “Личном кабинете”.
Основные возможности онлайн кабинета
В Личном кабинете свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» функционал дистанционного сервиса предусматривает все основные потребности пользователей. Среди главных возможностей можно выделить следующие пункты:
- онлайн передача показаний счетчиков, оплата счетов;
- просмотр расходов на электроэнергию;
- управление всеми своими счетами через один аккаунт;
- проверка и оплата задолженностей за электричество;
- управление расходами;
- онлайн поддержка клиентов и другие.
Регистрация в Личном кабинете
Только после создания аккаунта в системе можно начать пользоваться услугой дистанционного обслуживания. Юридические лица могут получить доступ в ЛК подав заявление в офис компании. Для физических лиц все гораздо проще:
- Перейдите на официальный сайт компании https://ekb.esplus.ru.
- Кликните по кнопке “Личный кабинет”.
- Нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.
- Укажите все данные, придумайте пароль.
- Кликните по кнопке “Зарегистрироваться”.
Вход в Личный кабинет «Свердловэнергосбыт»
Вход в систему дистанционного обслуживания осуществляется через официальный сайт:
- Откройте ссылку https://ekb.esplus.ru.
- Нажмите на кнопку “Личный кабинет”.
- Выберите тип ЛК: для частных клиентов или корпоративных.
- Введите авторизационные данные и нажмите кнопку “Войти”.
Совет! Для тех, кто забыл пароль или потерял его присутствует ссылка “Забыли пароль?”.
Мобильное приложение Свердловэнергосбыт
Те, кто часто пользуются мобильными телефонами или планшетами могут установить на них приложение “ЭнергосбыТ Плюс”. Это версия личного кабинета для устройств под управлением IOS и Android. Для авторизации используются те же данные, что и для входа в веб-версию системы дистанционного обслуживания.
Приложение для IOS
https://itunes.apple.com/ru/app/мобильный-личный-кабинет/id1223296530
Приложение для Android
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iesholding.webmobile&hl=ru
Как связаться с поддержкой
Для того чтобы получить консультацию представителя компании вы можете отправить сообщение в разделе обратной связи на сайте https://ekb.esplus.ru/feedback/.
Данные филиалов и телефонов офисов располагаются на странице “Контакты”. Перейти на неё можно по ссылке https://ekb.esplus.ru/offices/.
Телефон свердловского филиала: 8 (800) 700-10-32
Полезные ссылки
- Официальный сайт ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
- Сайт «Свердловэнергосбыт» свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс»
- Ответы на вопросы по онлайн-сервисам и Личному кабинету
- Как снимать и передавать показания счетчика
- Общедомовые нужды
Как передать показания счетчиков в «Свердловэнергосбыт»
Для отправки показания счетчика нужно:
Через мобильное приложение:
- Открыть раздел “Отправка показаний”.
- Ввести данные с приборов учета.
- Тапнуть по кнопке “Отправить”.
Через веб-версию Личного кабинета:
- Войдите в свой кабинет через браузер.
- Выберите опцию “Передать показания”.
- Заполните таблицу и кликните по кнопке “Отправить”.
Как восстановить забытый пароль
Бывают случаи, когда пользователю необходимо восстановить утерянный или забытый пароль от своего кабинета. На самом деле это не проблема, ведь есть сервис восстановления пароля.
Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, перейдите на страницу https://lkk-ekb.esplus.ru/Recovery.aspx и введите в поле адрес эл. почты указанный при регистрации.
Далее дождитесь, когда сообщение с обновленным паролем будет отправлено вам на введенный вами email.