Личный кабинет «Саратовэнерго»
Личный кабинет абонента «Саратовэнерго» на сайте www.saratovenergo.ru предназначен для повышения эффективности обслуживания физических лиц. Гарантированная работа сервиса обеспечивается при использовании всех современных браузеров.
Как зарегистрироваться и войти в Личный кабинет «Саратовэнерго»
Для регистрации в личном кабинете нужно перейти по ссылке «Личный кабинет» на главной странице сайта. В открывшемся окне https://my.saratovenergo.ru/auth/ нужно нажать на «Зарегистрироваться» и заполнить регистрационную форму.
На электронную почту будет направлена ссылка для подтверждения регистрации. Пройдя по ней, пользователь подтверждает свою регистрацию. После этого он получает доступ к главной странице. Теперь пользователю необходимо добавить дом и лицевой счёт.
После «привязки» лицевого счета пользователь имеет возможность управления своими счетами.
Вход в систему абоненты могут осуществить посетив страничку авторизации. После заполнения полей (Адрес эл.почты и пароль) и нажатия кнопки “Войти” произойдет переход в онлайн-сервис.
Основные возможности и преимущества использования
При помощи дистанционного интернет-сервиса ПАО «САРАТОВЭНЕРГО» пользователь может:
- осуществлять управление лицевыми счетами, просматривать историю платежей и показаний;
- изменить персональные данные в личном профиле;
- загрузить показания электросчётчиков;
- «привязать» несколько лицевых счетов к одному профилю;
- ознакомиться с информацией по договору электроснабжения;
- ознакомиться с применяемыми тарифами;
- распечатать платежный документ;
- провести оплату онлайн.
Восстановление пароля по email
Если ваши данные для входа в профиль кабинета утеряны или забыты, то для восстановления пароля пользователю нужно:
- при входе в личный кабинет, перейти по ссылке «Восстановить пароль по email» в левой нижней части панели авторизации;
- ввести в поле адрес электронной почты, указанный при регистрации;
- нажать кнопку “Отправить”.
После этого пароль будет отправлен на ваш email.
Как подать показания счетчиков
Информировать о показаниях приборов учета электроэнергии, газа и воды в личном кабинете «Саратовэнерго» можно при помощи функции «Мастер ввода показаний».
При нажатии кнопки «Передать показания» открывается окно для ввода, туда вводятся текущие показания. Здесь же реализована функция просмотра истории показаний. Корректно введенные показания принимаются к расчету, внизу формы появится сообщение об успешной передаче. Сразу же пользователь получит информацию о сумме к оплате.
Оплата услуг через Личный кабинет
Для перехода к функции «Мастер оплат» нужно нажать кнопку «Оплатить». Для проведения оплаты нужно:
- ввести сумму;
- ознакомиться и согласиться с правилами оплаты;
- нажать кнопку «Далее» и провести платёж.
Полезные ссылки
- Официальный сайт ПАО «САРАТОВЭНЕРГО»
- Список пунктов приема платежей
- Тарифы на электроэнергию
- Передача показаний через интернет
- Интернет приемная
Горячая линия и служба поддержки клиентов
Для удобства клиента в личном кабинете реализована функция «Помощь по кабинету» (в верхней части страницы).
Для поддержки пользователей «Саратовэнерго» на сайте работает служба обратной связи (пользователь имеет возможность отправить сообщение с вопросом). Задать свой вопрос специалистам можно на электронную почту: [email protected]
Также организована телефонная справочная служба, на которую можно позвонить по номеру – 8 (8452)-69-45-45.
С подробной инструкцией пользователя личного кабинета Вы можете ознакомиться на сайте https://my.saratovenergo.ru/. Внизу слева расположен раздел «Как пользоваться личным кабинетом?», кнопка «Посмотреть инструкцию».
Интернет-сервис Саратовэнерго “Личный кабинет абонента” позволяет передавать показания счетчиков и оплачивать счета за электроэнергию быстро и удобно!
Личный кабинет «Саратовэнерго»: 2 комментария
Привет! у меня такой вопрос..ранее я платил за свет по квитанции ЖКХ..сейчас ничего не изменилось..но присылают 2 квитанции и из ЖКХ и от ВАС как мне обьяснили в квитанциях от ЖКХ это оплата по общедомовому счётчику…ОТКУДА ОН ВЗЯЛСЯ??ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕБЫЛО?? в подьезде (на этаже )не горит свет..не исправна лампа дневного света..никаких услуг от ВАШЕЙ компании Я не получаю..
Почему уже долгое время невозможно войти в свой личный кабинет?