Личный кабинет «Петроэлектросбыт»
АО «Петроэлектросбыт» – поставщик электроэнергии в городе Санкт-Петербурге. Компания осуществляет свою деятельность, начиная с 1994 года. Она не только предоставляет электричество, но и работает с абонентами, которые передают показания с приборов учета и оплачивают счета.
Для удобства потребителей, компания создала сервис “Личный кабинет”, который позволяет дистанционно работать с клиентами, что выгодно обеим сторонам.
Для чего нужен личный кабинет, его возможности
Как уже было сказано, основная цель его создания – удаленная работа с клиентами. Зарегистрированный в системе пользователь получает следующие возможности:
- передавать показания с приборов учета, вносить изменения, если была допущена ошибка;
- оплачивать счета, а также пени с помощью любых банковских карт;
- привязывать к своему аккаунту дополнительные номера абонентов;
- просматривать детализацию платежей, находить и распечатывать требуемые чеки.
Регистрация в системе
Абоненты Петроэлектросбыт могут облегчить себе жизнь и создать аккаунт в системе дистанционного обслуживания. После этого им не придется лично являться в офис компании, стоять в очередях на оплату и прочее. Рассмотрим процесс регистрации:
- Перейдите на официальную страницу личного кабинета https://ikus.pesc.ru/.
- Под формой авторизации расположена ссылка “Регистрация”, кликните по ней.
- Укажите email-адрес, а также придумайте пароль.
- Установите чекбокс напротив надписи: “Я не робот”.
- Нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.
- На электронную почту поступит письмо, где содержится ссылка для подтверждения регистрации. Перейдите по ней.
- Аккаунт автоматически активируется. На этом процесс создания учетной записи завершается.
Совет! Обязательно запишите или запомните придуманный пароль.
Как войти в Личный кабинет
Чтобы начать пользоваться личным кабинетом, нужно в нем авторизоваться. Это делается при помощи адреса электронной почты и придуманного при регистрации пароля:
- Перейдите по ссылке https://ikus.pesc.ru/login.
- В форме авторизации укажите нужные данные для входа.
- Нажмите кнопку “Войти”.
Как восстановить пароль от Личного кабинета
Если вы забыли пароль, нажмите кнопку “Забыли пароль”. В появившейся форме укажите емайл и подтвердите, что вы не робот. Затем нажмите “Отправить”. На электронный адрес поступят инструкции о сбросе секретного кода.
Полезные ссылки
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Объединенный личный кабинет АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Петроэлектросбыт»
- Сайт Петербургской сбытовой компании
- Тарифы на электроэнергию по городу Санкт-Петербург
- Оплата электроэнергии онлайн
Передача показаний приборов учета
Основная функция системы дистанционного обслуживания – передача показаний со счетчиков в режиме онлайн. В личном кабинете Петроэлектросбыт это делается так:
- Если вы только что зарегистрировались, добавьте абонента. Для этого кликните по кнопке со значком “+”.
- Укажите требуемые данные.
- Перейдите в раздел “Управление услугами”.
- Там кликните по кнопке “Заявить”.
- Укажите данные со счетчика.
После этого их можно просматривать в разделе “Показания”.
Служба поддержки Петроэлектросбыт
Чтобы связаться с представителями службы поддержки компании абоненты могут позвонить на телефон Контакт-центра 8 (812) 679-22-22 (режим работы: Пн-Сб с 8.00 до 20.30).
Так же можно заказать обратный звонок, заполнив специальную форму и нажав кнопку «Отправить». Для отправки запроса обратного звонка нажмите соответствующую вкладку на главной странице официального сайта Петроэлектросбыт или перейдите по данной ссылке: https://www.pes.spb.ru/company/contacts/zakazat-obratnyy-zvonok/.