Личный кабинет «Мосэнерго»
Компания «Мосэнергосбыт» создала для клиентов интернет-сервис «Личный кабинет», благодаря которому потребителям стала доступна возможность оплатить электроэнергию, передать данные приборов учета электроэнергии, а также заказать дополнительные услуги в любое время.
Личный кабинет клиента «Мосэнерго», т.е. дистанционный доступ к онлайн-сервису на сайте Мосэнергосбыт https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml предназначен для физических лиц.
Для гарантированной работы сервиса на компьютере пользователя должен быть установлен браузер Google Chrome (версия от 35.0), или Mozilla Firefox (версия от 30.0), или Internet Explorer (версия от 9.0).
Регистарция учетной записи
Осуществить регистрацию в личном кабинете «Мосэнергосбыт» можно с применением адреса электронной почты, или номера телефона в качестве имени учетной записи. Для начала создания профиля в системе откройте страницу входа и кликните на кнопку “Зарегистрироваться!”. По окончании этой достаточно несложной процедуры у вас появиться возможность доступа к кабинету по регистрационным данным (логину и паролю).
Для регистрации пользователя в личном кабинете Вам понадобится действующий номер мобильного телефона, электронная почта, бумажная квитанция, с которой можно внести всю необходимую информацию – номер лицевого счета и номер электросчётчика.
Если для регистрации используется e-mail, на электронную почту пользователя будет направлена ссылка для подтверждения. Пройдя по ней, Вы подтверждаете свою регистрацию. В случае использования номера мобильного, на указанный контактный номер Вам придёт секретный код для подтверждения авторизации.
Вход в Личный кабинет клиента ЛКК-МЭС.РФ
Вход в Личный кабинет производится на странице авторизации ЛКК-МЭС.РФ посредством ввода логина и пароля от учетной записи зарегистрированного на сайте пользователя. Попасть на страницу входа в кабинет клиента можно так же по ссылке https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru.
Функции и возможности онлайн-сервиса
При помощи этого сервиса Вы можете:
- просмотреть состояние своего лицевого счета по электроэнергии (показания приборов учета, задолженность);
- распечатать платёжный документ;
- загрузить показания индивидуальных приборов учета и провести оплату через интернет без комиссии;
- составить электронное обращение в контакт-центр;
- выбрать способ получения счета на оплату;
- оперативно заказать дополнительные услуги, заполнив форму заявки;
- получить сведения по тарифам и скидкам.
Как восстановить пароль
Если вы утратили пароль, Вам нужно перейти по ссылке «Забыли пароль?». Пароль будет отправлен на электронный адрес, или номер сотового телефона, указанный при регистрации.
Немаловажно, что клиент может войти и по разовому паролю.
Пользователь указывает регистрационные контакты – e-mail, или телефон, и ему отправляется пароль, который может быть использован не позднее 1 часа с момента получения.
Как отправить показания в Мосэнерго
Для отправки показаний в интернет-сервисе «Мосэнергосбыт» с домашней страницы сайта перейдите по ссылке “КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ?” и выберите один из представленных там способов:
- Через Личный кабинет клиента;
- Через Портал Госулуг г. Москвы;
- По телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550;
- Через голосовое меню (Инструкция по работе с голосовым меню);
- В клиентских офисах и МФЦ;
- Через терминалы и пр.
Оплата счета
На странице http://mosenergosbyt.ru/website/faces/individuals/kak-oplatit-schyet/payments вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты электроэнергии, например: банковской картой при помощи Личного кабинета ЛКК-МЭС.РФ, либо через мобильный телефон или контактный центр. Так же вы можете подключить услугу автоплатеж (без комиссии), подать заявление на оформление и подключить услугу можно в Личном кабинете.
Для того чтобы оплатить услуги в Личном кабинете воспользуйтесь функцией «Мастер оплаты». При использовании зонного тарифа нужно выбрать время суток, и внести текущие показания. Программа автоматически рассчитает сумму платежа.
Тут же можно сформировать документ на оплату и произвести платежи без каких-либо комиссий. Также, через этот сервис одним платежом можно оплатить сотовую связь, услуги Интернет-провайдера, телевидение и другие услуги, предварительно выбрав их из списка и заполнив нужные формы.
Политика защиты персональных данных
В Мосэнергосбыте действует политика защиты персональных данных. Ваши данные и все операции с Вашей картой надежно защищены от несанкционированных вмешательств. Подробнее об этом мы можете узнать, ознакомившись с документом Положение об организации обработки и защиты персональных данных клиентов ПАО «Мосэнергосбыт».
Полезные ссылки
- Личный кабинет обслуживающей организации
- Личный кабинет клиента
- Контакты и реквизиты
- Тарифы и способы оплаты элетроэнергии
- Услуги Мосэнергосбыт
Как связаться со службой поддержки клиентов
Если вам требуется помощь специалистов по вопросам регистрации, авторизации или функционированию онлайн кабинета, задайте вопрос службе поддержки через сообщение на электронную почту [email protected].
Обратиться в техническую поддержку Мосэнергосбыта абоненты могут следующими способами:
- по телефону +7 (499) 550-9-550;
- по e-mail [email protected];
- в официальном сообществе в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/mosenergosbyt., для этого необходимо отправить вопрос личным сообщением в Службу клиентской поддержки и указать свой лицевой счет.
Личный кабинет «Мосэнерго»: 1 комментарий
Не даёт зарегестрироваться ! пишет на контрольном вопросе где введите итого по счёту или итого переплата ответ не верный на контрольный вопрос ! Где там вопрос вообще ? И что делать ?????