Личный кабинет «Красэнергосбыт»
Личный кабинет «Красэнергосбыт» предоставляет возможность клиентам компании получать дистанционное обслуживание, не требующее посещение офиса предприятия и стояния в очередях. Компания работает с физическими и юридическими лицами на территории Красноярска и области.
Регистрация в системе
Если вы решили начать пользоваться услугой дистанционного обслуживания клиентов Красноярскэнергосбыт, необходимо создать аккаунт. Для этого:
- Откройте официальный сайт компании http://krsk-sbit.ru.
- Выберите к какому типу клиентов вы относитесь: частные или корпоративные.
- Кликните по соответствующей кнопке.
- Нажмите “Личный кабинет”.
- Кликните по ссылке “Зарегистрироваться”.
- Укажите запрашиваемую информацию, введите проверочный код.
- Нажмите “Продолжить”.
- На телефон или электронную почту придет сообщение с кодом подтверждения.
- Укажите его на сайте и нажмите “Перейти в личный кабинет”.
Совет! Для регистрации в ЛК корпоративным клиентам необходимо обратиться в офис компании.
Возможности Личного кабинета
После успешного создания аккаунта, вы получаете массу возможностей:
- оплата счетов и передача показаний счетчиков онлайн;
- контроль состояния баланса лицевого счета;
- просмотр истории платежей и начисления средств;
- консультации со специалистами предприятия через интернет;
- управление задолженностями;
- изменение данных в лицевом счете и другие.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в системе дистанционного обслуживания необходимо выполнить несколько простейших действий:
- Открыть официальную страницу http://krsk-sbit.ru.
- Выбрать какой ЛК нужен: корпоративный или частный.
- Нажать кнопку “Личный кабинет”.
- Ввести данные и нажать кнопку “Войти”.
Передать показания по лицевому счету Красэнергосбыт
Чтобы сделать это через ЛК:
- Авторизуйтесь в системе.
- Откройте раздел “Приборы учета”.
- Укажите текущие и предыдущие показания со счетчика в графе: “Передать показания и оплатить”.
- Укажите количество расхода и нажмите кнопку “Передать”.
Личный кабинет Красэнергосбыт – отличное решение для экономии времени компании и клиентов. Пользователи могут сами передавать показания счетчиков и оплачивать счета онлайн. При этом, им не нужно куда-то идти или выжидать огромную очередь. Система дистанционного обслуживания через интернет набирает большую популярность и имеется практически у всех компаний, которые работают с клиентами.
Полезные ссылки
- Инструкции по работе в Личном кабинете
- Подать заявку на замену счётчика электроэнергии
- Виртуальная приёмная
- Список отделений и участков
- Ответы на часто задаваемые вопросы
Служба поддержки клиентов
Для связи со специалистами компании пользователи могут обратиться в Контактный центр по следующим номерам телефонов:
8 (391) 257-67-07, 8 (800) 700-24-57 (часы работы пн–пт с 8 до 21)
Написать обращение можно на данной странице: http://krsk-sbit.ru/napisatobrashenie