Личный кабинет «Красэнергосбыт»

Личный кабинет «Красэнергосбыт»

lk-krasenergosbyt

Личный кабинет «Красэнергосбыт» предоставляет возможность клиентам компании получать дистанционное обслуживание, не требующее посещение офиса предприятия и стояния в очередях. Компания работает с физическими и юридическими лицами на территории Красноярска и области.

Регистрация в системе

Если вы решили начать пользоваться услугой дистанционного обслуживания клиентов Красноярскэнергосбыт, необходимо создать аккаунт. Для этого:

  1. Откройте официальный сайт компании http://krsk-sbit.ru.
  2. Выберите к какому типу клиентов вы относитесь: частные или корпоративные.
  3. Кликните по соответствующей кнопке.
  4. Нажмите “Личный кабинет”.
  5. Кликните по ссылке “Зарегистрироваться”.
  6. Укажите запрашиваемую информацию, введите проверочный код.
  7. Нажмите “Продолжить”.
  8. На телефон или электронную почту придет сообщение с кодом подтверждения.
  9. Укажите его на сайте и нажмите “Перейти в личный кабинет”.

Совет! Для регистрации в ЛК корпоративным клиентам необходимо обратиться в офис компании.

Возможности Личного кабинета

После успешного создания аккаунта, вы получаете массу возможностей:

  • оплата счетов и передача показаний счетчиков онлайн;
  • контроль состояния баланса лицевого счета;
  • просмотр истории платежей и начисления средств;
  • консультации со специалистами предприятия через интернет;
  • управление задолженностями;
  • изменение данных в лицевом счете и другие.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в системе дистанционного обслуживания необходимо выполнить несколько простейших действий:

  1. Открыть официальную страницу http://krsk-sbit.ru.
  2. Выбрать какой ЛК нужен: корпоративный или частный.
  3. Нажать кнопку “Личный кабинет”.
  4. Ввести данные и нажать кнопку “Войти”.

Передать показания по лицевому счету Красэнергосбыт

Чтобы сделать это через ЛК:

  1. Авторизуйтесь в системе.
  2. Откройте раздел “Приборы учета”.
  3. Укажите текущие и предыдущие показания со счетчика в графе: “Передать показания и оплатить”.
  4. Укажите количество расхода и нажмите кнопку “Передать”.

Личный кабинет Красэнергосбыт – отличное решение для экономии времени компании и клиентов. Пользователи могут сами передавать показания счетчиков и оплачивать счета онлайн. При этом, им не нужно куда-то идти или выжидать огромную очередь. Система дистанционного обслуживания через интернет набирает большую популярность и имеется практически у всех компаний, которые работают с клиентами.

Полезные ссылки

  • Инструкции по работе в Личном кабинете
  • Подать заявку на замену счётчика электроэнергии
  • Виртуальная приёмная
  • Список отделений и участков
  • Ответы на часто задаваемые вопросы

Служба поддержки клиентов

Для связи со специалистами компании пользователи могут обратиться в Контактный центр по следующим номерам телефонов:
8 (391) 257-67-07, 8 (800) 700-24-57 (часы работы пн–пт с 8 до 21)

Написать обращение можно на данной странице: http://krsk-sbit.ru/napisatobrashenie


6 (4,33 / 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *