Личный кабинет частного абонента на сайте АО «Мособлгаз» mosoblgaz.ru помогает пользователям получающим услуги компании экономить время, т.к. позволяет осуществлять контроль за состоянием ЛС (лицевого счета), передавать показания счетчика и оплачивать счета за газ.
Возможности «Личного кабинета»
Функционал интернет-сервиса Мособлгаз рассчитан на абонентов компании. Физическим лицам онлайн услуга позволяет проверить состояние лицевого счета, а так же содержит все необходимые инструменты для подачи показаний и оплаты газа.
Рассмотрим какие преимущества имеет клиентский онлайн-сервис от Мособлгаз для физических лиц. При помощи Личного кабинета пользователи могут:
- оплачивать потребленный газ без комиссии при помощи банковских карт;
- ежемесячно отправлять показания газового счетчика;
- получать информацию о текущей задолженности и совершенных платежах.
Вход в Личный кабинет частного абонента
Для входа в ЛКК Мособлгаз откройте страницу авторизации по адресу https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login
Перейти на нее можно с главной страницы официального сайта организации http://mosoblgaz.ru/. Для этого просто наведите курсор на фразу “Личный кабинет” вверху странички и кликните на вкладку “Физическим лицам”.

Заполните два обязательных поля (1. Email, Телефон или Лицевой счет, 2. Пароль) и нажмите “Войти”. Так же вы можете войти в свой кабинет через представленные социальные сети.
Регистрация учетной записи в системе
Чтобы зарегистрировать новый профиль в Личном кабинете:
- Откройте страницу входа в ЛК;
- Далее в нижней части панели входа кликните на ссылку “Создать личный кабинет”;

- После этого откроется форма на странице https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/register, которую необходимо заполнить своими данными;

- Введите номер мобильного телефона
- Укажите адрес электронной почты
- Заполните поле лицевой счет (если есть ЛС)
- Затем введите придуманный вами пароль
Для завершения процесса регистрации нажмите желтую кнопку “Зарегистрироваться”.
Совет! Вы может пройти регистрацию используя свой профиль в одной из социальных сетей, для этого внизу представлены внизу соответствующие значки (Google, Mail.ru или Яндекс).
Мобильное приложение Мособлгаз
Чтобы не зависеть от веб-версии Личного кабинета на компьютере или ноутбуке, вы можете скачать на свой iPhone, iPad или iPod приложение в App Store. После обновления в приложении добавились некоторые дополнительные функции. К примеру теперь пользователи кабинета смогут подавать заявки на услуги, просматривать текущий статус, а так же отредактировать их при желании.
Ссылка: https://itunes.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D0%B7/id893083949?mt=8
Также в магазине Google play вы найдете версию Личного кабинета Мособлгаз для мобильных устройств на ОС Android
Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosoblgaz&hl=ru
Передать показания прибора учета газа
Внести показания газосчетчика можно в Личном кабинете на сайте компании или в мобильном приложении. Для того, чтобы стало возможным передать показания прибора учета нужно привязать свой лицевой счет к Личному кабинету клиента через вкладку добавления ЛС.
Как восстановить пароль
Если вы забыли пароль от Личного кабинета воспользуйтесь специальной функцией. В форме входа нажмите “Восстановление пароля”, введите на открывшейся страничке свой адрес электронной почты, номер лицевого счета или номер мобильного и нажмите кнопку “Восстановить”.

Когда откроется форма для создания нового пароля, в первое поле которой введите новый пароль, а во втором поле введите код из СМС. Далее нажмите кнопку “Сменить пароль”.

Полезные ссылки
- Официальный форум Мособлгаз
- Личный кабинет Мособлгаз для юридических лиц
- Адреса филиалов АО Мособлгаз
- Как узнать по данным адресам недвижимости, что нет задолженности за газ
- Как сделать перерасчет начислений за газ
Обращение в службу поддержки
Чтобы связаться со службой поддержки компании и получить консультацию по услугам можно отправить сообщение с вопросом через Личный кабинет, обратившись лично в филиалы или районные службы ГУП МО Мособлгаз, либо позвонить на горячую линию.
Горячая линия поддержки клиентов доступна по номеру телефона – 8 800 200-24-09. Режим работы по будним дням. Получить бесплатную консультацию специалиста можно с 9:00 до 18:00 (в пятницу: до 16:45).
В аварийную службу можно позвонить по номеру – 112
Подробнее с инструкциями для пользователей можно ознакомиться на сайте https://lkk.mosoblgaz.ru/public/help/default.

Сделайте пожалуйста перерасчёт за июнь 2018 года.