Личный кабинет клиента «Мособлгаз»
Личный кабинет частного абонента на сайте АО «Мособлгаз» mosoblgaz.ru помогает пользователям получающим услуги компании экономить время, т.к. позволяет осуществлять контроль за состоянием ЛС (лицевого счета), передавать показания счетчика и оплачивать счета за газ.
Возможности «Личного кабинета»
Функционал интернет-сервиса Мособлгаз рассчитан на абонентов компании. Физическим лицам онлайн услуга позволяет проверить состояние лицевого счета, а так же содержит все необходимые инструменты для подачи показаний и оплаты газа.
Рассмотрим какие преимущества имеет клиентский онлайн-сервис от Мособлгаз для физических лиц. При помощи Личного кабинета пользователи могут:
- оплачивать потребленный газ без комиссии при помощи банковских карт;
- ежемесячно отправлять показания газового счетчика;
- получать информацию о текущей задолженности и совершенных платежах.
Вход в Личный кабинет частного абонента
Для входа в ЛКК Мособлгаз откройте страницу авторизации по адресу https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/login
Перейти на нее можно с главной страницы официального сайта организации http://mosoblgaz.ru/. Для этого просто наведите курсор на фразу “Личный кабинет” вверху странички и кликните на вкладку “Физическим лицам”.
Заполните два обязательных поля (1. Email, Телефон или Лицевой счет, 2. Пароль) и нажмите “Войти”. Так же вы можете войти в свой кабинет через представленные социальные сети.
Регистрация учетной записи в системе
Чтобы зарегистрировать новый профиль в Личном кабинете:
- Откройте страницу входа в ЛК;
- Далее в нижней части панели входа кликните на ссылку “Создать личный кабинет”;
- После этого откроется форма на странице https://lkk.mosoblgaz.ru/auth/register, которую необходимо заполнить своими данными;
- Введите номер мобильного телефона
- Укажите адрес электронной почты
- Заполните поле лицевой счет (если есть ЛС)
- Затем введите придуманный вами пароль
Для завершения процесса регистрации нажмите желтую кнопку “Зарегистрироваться”.
Совет! Вы может пройти регистрацию используя свой профиль в одной из социальных сетей, для этого внизу представлены внизу соответствующие значки (Google, Mail.ru или Яндекс).
Мобильное приложение Мособлгаз
Чтобы не зависеть от веб-версии Личного кабинета на компьютере или ноутбуке, вы можете скачать на свой iPhone, iPad или iPod приложение в App Store. После обновления в приложении добавились некоторые дополнительные функции. К примеру теперь пользователи кабинета смогут подавать заявки на услуги, просматривать текущий статус, а так же отредактировать их при желании.
Ссылка: https://itunes.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D0%B7/id893083949?mt=8
Также в магазине Google play вы найдете версию Личного кабинета Мособлгаз для мобильных устройств на ОС Android
Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosoblgaz&hl=ru
Передать показания прибора учета газа
Внести показания газосчетчика можно в Личном кабинете на сайте компании или в мобильном приложении. Для того, чтобы стало возможным передать показания прибора учета нужно привязать свой лицевой счет к Личному кабинету клиента через вкладку добавления ЛС.
Как восстановить пароль
Если вы забыли пароль от Личного кабинета воспользуйтесь специальной функцией. В форме входа нажмите “Восстановление пароля”, введите на открывшейся страничке свой адрес электронной почты, номер лицевого счета или номер мобильного и нажмите кнопку “Восстановить”.
Когда откроется форма для создания нового пароля, в первое поле которой введите новый пароль, а во втором поле введите код из СМС. Далее нажмите кнопку “Сменить пароль”.
Полезные ссылки
- Официальный форум Мособлгаз
- Личный кабинет Мособлгаз для юридических лиц
- Адреса филиалов АО Мособлгаз
- Как узнать по данным адресам недвижимости, что нет задолженности за газ
- Как сделать перерасчет начислений за газ
Обращение в службу поддержки
Чтобы связаться со службой поддержки компании и получить консультацию по услугам можно отправить сообщение с вопросом через Личный кабинет, обратившись лично в филиалы или районные службы ГУП МО Мособлгаз, либо позвонить на горячую линию.
Горячая линия поддержки клиентов доступна по номеру телефона – 8 800 200-24-09. Режим работы по будним дням. Получить бесплатную консультацию специалиста можно с 9:00 до 18:00 (в пятницу: до 16:45).
В аварийную службу можно позвонить по номеру – 112
Подробнее с инструкциями для пользователей можно ознакомиться на сайте https://lkk.mosoblgaz.ru/public/help/default.
Личный кабинет клиента «Мособлгаз»: 1 комментарий
Сделайте пожалуйста перерасчёт за июнь 2018 года.