Личные кабинеты

Личный кабинет клиента «Коми Энергосбытовая Компания»

Жители Республики Коми могут воспользоваться современным онлайн-сервисом – Личный кабинет на сайте АО «Коми энергосбытовая компания» (КЭСК), благодаря которому можно дистанционно передавать показания счетчиков, получать информацию о платежах, а также оплачивать счета за электроэнергию.

Как зарегистрироваться и войти в Личный Кабинет

Использовать личный кабинет можно только после регистрации. Это несложный процесс, который потребует всего несколько простейших действий.

Регистрация в ЛКК

  1. Перейдите на главную страницу сайта компании http://www.komiesc.ru;
  2. Справа, под формой авторизации, кликните на ссылку «Забыли пароль» или «Регистрация»;
  3. Откроется страница https://cabinet.komiesc.ru/cabinet, на которой будет окно с формой входа и краткой инструкцией;
  4. Нажмите на ссылку «не получили или забыли пароль», а затем на кнопку «Получение пароля»
  5. На открывшейся страничке «Восстановление пароля доступа» введите в поле Номер клиента, ваш номер (посмотреть его можно в счете-квитанции):schet-ls
  6. Нажмите кнопку «Далее»;password-recovery-komi-energo
  7. Следующим шагом будет заполнение дополнительной информации на странице в полях формы данными собственника («Номер счета» должен быть в формате «37071586-130»);
  8. После заполнения нажмите кнопку «Отправить»cabinet-komiesc

Обратите внимание! Юридические лица получают реквизиты для входа в Личный кабинет (номер клиента и пароль) после заключения договора письмом вместе со счетами-фактурами.

Вход в систему

Чтобы войти и начать пользоваться системой дистанционного обслуживания, потребуется заполнить форму авторизации на сайте http://www.komiesc.ru, она расположена справа. На других страницах сайта вызвать панель авторизации можно кликнув на ссылку “Личный кабинет”. В ней нужно указать номер клиента, ввести пароль и нажать кнопку “Войти”.komiesc-lk

Как восстановить пароль

Если вы забыли секретный код для входа в Личный кабинет, он подлежит восстановлению через СМС на мобильный телефон. Справа, под формой входа, кликните по надписи “Забыли пароль“, введите номер клиента и следуйте дальнейшим инструкциям системы.

«Коми Энергосбытовая Компания»: передача показаний приборов учета

Важнейшая для многих пользователей функция Личного кабинета – передача показаний счетчиков. Для того, чтобы отправить данные о расходе, авторизуйтесь в Личном кабинете энергосбытовой компании выберите нужную функцию.

Передать показания можно без регистрации через специальный сервис на странице http://komiesc.ru/convenient_services/transfer_meter_readings/.

peredat-pokazaniya-komi-energosbyt

Обратите внимание, что пользоваться им могут только физические лица. В форме передачи показаний требуется ввести номер договора и номер сотового телефона (+7). После нажатия кнопки “Далее” дождитесь SMS, в котором будет указан код подтверждения.

Важная информация! Необходимо вовремя передавать показатели приборов учета с 18 по 23 число каждого месяца, т.к. от этого зависит правильность расчета начислений.

Служба поддержки пользователей Личного кабинета

Связаться с представителями компании и получить поддержку пользователи сервиса Личный кабинет клиента могут по телефону: +7 (8212) 30-14-49

Контакты АО «Коми энергосбытовая компания»

Адрес: Республика Коми, 167000, г.Сыктывкар, ул. Первомайская, 70

Вебсайтkomiesc.ru

Тел.  +7 (8212) 39-15-76, +7 (8212) 39-10-06.

Электронная почта: komiesc@komiesc.ru.

Полезные ссылки

  • Официальный сайт ОАО «Коми энергосбытовая компания» (КЭСК)
  • Услуги для физических лиц
  • Услуги для юридических лиц
  • Способы оплаты
  • Онлайн-оплата без регистрации

Функции и возможности Личного кабинета КЭСК

Интерактивные онлайн-сервисы на сайте компании предоставляют ряд возможностей как для физических, так и для юридических лиц. Перечислим основные из них:

  • Просмотр произведенных платежей за выбранный период;
  • Передача показаний приборов учета;
  • Возможность узнать задолженность
  • Просмотр информации о тарифах и услугах компании;
  • Получение счетов на оплату в онлайн режиме;
  • Подписка на получение электронной квитанции.

Это лишь часть списка возможностей Личного кабинета. Самое главное его преимущество в том, что он помогает клиентам компании экономить время и избавляет от необходимости лично посещать офис или отделение. Например для оплаты счета или передачи показаний счетчиков электроэнергии, ведь эти и другие функции доступны на сайте и в Личном кабинете клиента “Коми Энергосбытовая Компания”.

Инструкция по регистрации в Личном кабинете АО «Коми Энергосбытовая Компания»

https://cabinet.komiesc.ru/doc/lk_reg_instruct.pdf

5 комментарий

  • Сергей Шехонин
    Сергей Шехонин
    08.09.2019 at 07:46

    добрый день! у меня есть учетная запись в личном кабинете, но там я могу передавать только показания электроэнергии. Теперь мы должны передавать показания за горячую воду (Т плюс). возможно ли это через личный кабинет?

    Reply
    • Консультант 59042
      Консультант 59042
      12.09.2019 at 17:40

      Здравствуйте! Сергей, скорее всего нет, т.к. АО «Коми энергосбытовая компания» является гарантирующим поставщиком электрической энергии. За более подробной информацией обратитесь в центр обслуживания по тел. +7 (8212) 39-15-76, +7 (8212) 39-10-06

      Reply
  • Елена
    Елена
    23.04.2020 at 10:09

    Добрый день, возможно ли в личном кабинете коми энергосбытовой компании добавить второй договор?

    Reply
  • Евгения Дмитриева
    Евгения Дмитриева
    21.07.2020 at 22:23

    Добрый вечер!!!
    Отвратительно работает сайт!!!
    Передача показаний превращается просто в сбор некрасивых слов!!!
    Все виснет и страница загружается очень медленно!
    Неужелии нельзя что-нибудь сделать для ускорения приема показаний?

    Reply
  • нечаев владимирпавлович
    нечаев владимирпавлович
    22.10.2020 at 13:51

    сломался счетчик электро энергии незнаю куда обратится

    Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *