Личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс»
Компания Энергосбыт Плюс предлагает для своих клиентов, потребителей энергоресурсов, систему дистанционного обслуживания – Личный кабинет. Это онлайн-сервис, через который пользователи могут взаимодействовать с предприятием не посещая офисы компании и даже выходя из дома, получая необходимую информацию или отправить показания счетчиков через интернет.
Возможности Личного кабинета
Личный кабинет – система дистанционного обслуживания, посредник между потребителем и компанией. Услуги, которые предоставляются потребителям на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»:
- оплата счета банковской картой без комиссии;
- передача данных приборов учета;
- подключение к системе нескольких лицевых счетов и управление ими;
- управление расходами;
- общение со службой технической поддержки;
- проверка баланса;
- заключение договора с компанией.
Обратите внимание! Для работы в системе можно использовать браузеры: Opera, Mozilla FireFox, Google Chrome и т.п. На смартфонах и планшетах удобнее пользоваться Личным кабинетом через мобильное приложение.
Личный кабинет: регистрация и вход в систему
Все возможности дистанционного обслуживания доступны только после регистрации в системе. Для этого необходимо проделать несколько несложных действий:
- Откройте главный сайт компании https://esplus.ru.
- Выберите регион обслуживания.
- Справа вверху нажмите на элемент “Личный кабинет“.
- Выберите тип: для дома или для бизнеса.
- Кликните по ссылке “Зарегистрироваться“.
- Заполните все поля и подтвердите, что согласны на обработку данных.
- Нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.
На указанный адрес электронной почты поступят данные для подтверждения регистрации.
Для входа в ЛК также следует выполнить несколько шагов:
- Открыть сайт компании https://esplus.ru
- Кликнуть по кнопке “Личный кабинет“.
- Выбрать его тип.
- Указать данные и нажать “Войти“.
Восстановление пароля
Если пароль забыт или утерян, его можно восстановить:
- Под формой авторизации кликните по ссылке “Забыли пароль”.
- Введите email-адрес и нажмите “Восстановить”.
Следуйте инструкции, которая поступит на электронную почту.
Передача показаний
Чтобы передать данные с приборов учета нужно:
- Зарегистрироваться и авторизоваться в личном кабинете.
- В меню, расположенном слева выбрать “Отправка показаний”.
- Откроется страница, где следует выбрать прибор, ввести показания и нажать кнопку “Отправить…”
Подробная инструкция по передаче показаний в компанию ЭнергосбыТ Плюс.
Мобильное приложение «ЭнергосбыТ Плюс»
Клиентам имеющим зарегистрированный аккаунт в ЛК энергосбытовая компания предлагает воспользоваться приложением «Мобильный личный кабинет», который позволяет получить доступ к сервису Личный кабинет на мобильном устройстве.
Для этого нужно только интернет соединение и установленное на устройстве приложение. Незарегистрированным клиентам для начала придётся пройти эту несложную процедуру.
Служба поддержки и контакты ПАО «Т ПЛЮС»
Телефон горячей линии
: 8 (800) 700-06-06
Email: [email protected]
Задать вопрос в клиентскую службу компании клиенты могут воспользовавшись функцией “Обратная связь”в Личном кабинете.
Сайты региональных отделений ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
- Свердловская область (ekb.esplus.ru)
- Удмуртская Республика (udm.esplus.ru)
- Оренбургская область (oren.esplus.ru)
- Кировская область (kirov.esplus.ru)
- Владимирская область (vladimir.esplus.ru)
- Республика Марий Эл, Республика Чувашия (chuvashia.esplus.ru)
- Республика Мордовия (mordovia.esplus.ru)
- Нижегородская область (novgorod.esplus.ru)
- Пензенская область (penza.esplus.ru)
- Пермский край (perm.esplus.ru)
- Самарская область (samara.esplus.ru)
- Саратовская область (saratov.esplus.ru)
- Ульяновская область (ulianovsk.esplus.ru)
- Ивановская область (ivanovo.esplus.ru)
- Республика Коми (komi.esplus.ru)