Личный кабинет Энергосбыт г. Пермь
Через Личный кабинет ПАО «Пермэнергосбыт» пользователи могут управлять своим счетом, оплачивать задолженность, передавать показания счетчиков и многое другое. Данный сервис является бесплатным и пользоваться им можно в любое время суток с компьютера или мобильного устройства, которые имеют подключение к Сети.
Дистанционное обслуживание на сайтах энергосбытовых организаций обеспечивает не только своевременную оплату задолженности, но и комфортное получение услуг клиентами в режиме online, где бы они не находились.
«Пермэнергосбыт»: Личный кабинет для физических лиц
Процесс входа в «Личный кабинет потребителя» и работы в нем подробно описан в “Руководстве пользователя” на сайте Пермской энергосбытовой компании. Давайте начнем с самого начала этой инструкции и подробнее рассмотрим процедуру авторизации в кабинете.
Первичный вход систему
Ввод лицевого счета и фамилии для авторизации обязателен. Для начала входим на сайт компании «Пермэнергосбыт» permenergosbyt.ru;
- Находим справа в меню ссылку “Личный кабинет”, которая при наведении становиться кнопкой желтого цвета, и жмем на нее;
- Вводим на открывшейся странице в панели входа в верхнее поле свой лицевой счет и фамилию (без инициалов);
- Дальше необходимо просто нажать на кнопку “Войти”
- При первом посещении “Личного кабинета” укажите мобильный или стационарный телефон (стационарный телефон должен соответствовать формату 8 (342)-ххх-хх-хх).
Важная информация! При заполнении поля “Фамилия” не нужно вводит в него имя и отчество (т.е. свои инициалы вводить не надо).
Передача показаний электросчетчиков
Чтобы отправить текущие показания приборов учета электроэнергии через “Личный кабинет Пермэнергосбыт”:
- Войдите в свой персональный профиль и выберите соответствующую опцию ЛК;
- Откройте пункт меню “Показания”, который служит для ввода показаний ИПУ, и показывает информацию о ранее переданных показаниях;
- Введите текущие показания вашего прибора учета электроэнергии (день/ночь если счетчик многотарифный);
- Затем нажмите кнопку “Передать показания”.
Обратите внимание! Компания “Пермэнергосбыт” рекомендует при несогласии абонента с последними рассчитанными показаниями поставить отметку под соответствующим показанием, и после этого изменить на верные данные.
Служба клиентской поддержки
В случае если вы испытываете трудности в процессе авторизации в ЛКК Пермэнергосбыт, позвоните по одному из телефонов справочной службы – 8 (342) 200-63-00 или 8 (342) 263-36-33 (код города для жителей Перми набирать не нужно). Так же вы можете воспользоваться формой отправки сообщений в онлайн-офис “ПАО Пермэнергосбыт” на данной страничке https://test.permenergosbyt.ru/Help/Quest.
Контакты Энергосбытовой компании в городе Пермь
Адрес ПАО «Пермэнергосбыт»: ул. Тимирязева, 37, Пермь, Пермский край, 614990
Вебсайт: permenergosbyt.ru
Телефон: 8 (342) 200-63-00
(Единая справочная служба).
Электронная почта: [email protected].
Полезные ссылки
- Тарифы и нормативы
- Передать показания счетчиков электроэнергии
- Оплатить счета через Личный кабинет
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Инструкция по пользованию сервисом «Личный кабинет физического лица»
- Необходимые документы для заключения договора электроснабжения