ЛКК-ЖКХ.РФ Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ»
Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ» на сайте lkk-zkh.ru или лкк-жкх.рф служит для удаленного обслуживания клиентов-физических лиц. Для корректной и бесперебойной работы сервиса на компьютере пользователя должен быть установлен один из браузеров: Google Chrome; Mozilla Firefox; Internet Explorer; Apple Safari; Opera.
Вход в Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ»
Авторизация в системе происходит путем указания данных зарегистрированного пользователя на странице входа в Личный кабинет по адресу в Сети – https://lkk-zkh.ru/auth/. Перейти на нее можно с главной страницы официального сайта МосОблЕИРЦ, нажав на соответствующую кнопку вверху страницы.
- Откройте страницу входа в Личный кабинет клиента;
- Введите в поля формы адрес эл.почты и пароль;
- Нажмите кнопку “Войти”.
Регистрация нового пользователя в системе
Для регистрации в Личном кабинете МосОблЕИРЦ пользователю нужно:
- Нажать кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу на странице https://мособлеирц.рф.
- Затем нажать кнопку «Зарегистрироваться» слева внизу и заполнить открывшуюся регистрационную форму, указав ФИО, электронный адрес, телефон, пароль и его повтор.
- Далее нужно отметить галочками условие о принятии соглашения пользователя, согласие о получении рекламной рассылки, поставить отметку «я не робот».
- Нажать синюю кнопку «Зарегистрироваться».
На адрес электронной почты будет отправлена ссылка для активации аккаунта.
Данная ссылка действительна в течение 60 часов. Если она не будет активирована, процедуру регистрации придётся пройти ещё раз.
В дальнейшем для входа используется электронный адрес и пароль.
Как восстановить пароль
Для восстановления забытого пароля воспользуйтесь ссылкой “Восстановить пароль по email” внизу формы входа в ЛК. Во всплывающем окне введите в пустое поле адрес электронной почты, зарегистрированной в вашем Личном кабинете, и нажмите кнопку “Отправить”.
По вопросам связанным с восстановлением пароля от Личного кабинета можно обратиться в службу поддержки позвонив по номеру 8-800-555-07-69.
Возможности Личного кабинета МосОблЕИРЦ
После регистрации в личном кабинете, Вы сможете:
- осуществлять оплату жилищно-коммунальных услуг без комиссии;
- передать показания приборов учета;
- получить единый платежный документ;
- «привязать» несколько лицевых счетов к одному аккаунту;
- просмотреть состояние лицевого счёта (задолженность, переплата и т.д.) сразу же после оплаты;
- получить подробную информацию по начислениям и платежам в разрезе услуг;
- сформировать обращение, или заявку, и приложить к нему скриншот проблемы, или фото документа;
- заказать дополнительные услуги;
- перейти напрямую в личные кабинеты поставщиков услуг.
Как связаться со службой поддержки МосОблЕИРЦ
В случае возникновения проблем, в «Личном кабинете» доступна опция «Техподдержка». Также сообщения о сбое в работе электронных сервисов принимаются по бесплатной «горячей линии» контактного центра 8(800) 555-07-69.
Также, на сайте МосОблЕИРЦ есть информация о правилах пользования личным кабинетом. В офисе расчетного центра Вы моете обратиться к специалистам, которые помогут Вам зарегистрироваться и рассказать о принципах работы сервиса. Подробная инструкция пользователя личного кабинета размещена на сайте https://mosobleirce.ru/.
Передача показаний счетчиков
В целях внесения показаний нужно войти в аккаунт. В блоке для передачи показаний собственник увидит коммунальные услуги, которые учитываются с помощью приборов, последние показаний, дату ввода. В последнем столбце находятся поля для ввода текущих показаний. Туда вводятся значения текущих показаний при условиях, что они:
- не меньше предыдущих;
- не равны нулю, или отрицательны;
- больше предыдущих показаний не более, чем на 1 000 единиц.
Нужно помнить, что для правильного начисления коммунальных платежей, собственникам нужно неукоснительно соблюдать сроки передачи показаний.
Полезные ссылки
- Обратная связь
- Оплата Жилищно-коммунальных услуг
- Единый платёжный документ (ЕПД)
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Передача показаний
Мобильное приложение МосОблЕИРЦ
Чтобы пользоваться Личным кабинетом на своем смартфоне или планшете, загрузите приложение МосОблЕИРЦ для мобильных. С его помощью можно получать информацию о своем лицевом счете абонента и передавать показания приборов учета через интернет.
На сайте компании вы сможете найти ссылки на онлайн-магазины, где можно скачать приложение для различных мобильных платформ.
ЛКК-ЖКХ.РФ Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ»: 9 комментариев
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, как можно изменить логин. Личный кабинет уже зарегистрирован в мобильном приложении Мособлеирц. Изменилась электронная почта. В качестве логина ранее указывала старую Эл. Почту. Теперь на нее не могу получать письма.
Спасибо.
В мобильном приложении нет функции добавления другого лицевого счета.Хотела объединить все лицевые счета не выходит -пишет эта функция отключена разработчиком. Ну и что делать сто телефонов покупать и каждого отдельно регистрировать.Г…. ваш разработчик.
Добрый день! Не удается зарегистрироваться (сегодня пробовал трижды). При входе автоматом включается сообщение “Неправильно набран адрес/пароль”.
раньше не могла передать показания электроэнергии А сейчас не могу оплатить кварплату и передать данные счетчика на воду Что такое???? Помогите
То же самое сегодня ..
Не могу передать показатели счётчика воды. Вылезает только окно для показаний эл. счётчика.
кабинет заблокирован банером
Здравствуйте!
С сентября 2020 расход воды в квитанциях рассчитывается не по показаниям ИПУ, которые я ежемесячно передаю через ЛК (вся история передачи показаний в ЛК), а по каким-то неведомым цифрам. Срок межповерочного интервала ИПУ не истек. Показания ИПУ передаю через ЛК на сайте Mosobleirc.ru. Ранее показания переданные таким путем учитывались в квитанциях.
Дозвониться до Мособлерц невозможно, письмо отправленное на эл.адрес, указанный на сайте Мособлеирц – [email protected] вернулось. В территориальном офисе Мособлеирц в Мытищах сотрудник говорит, что это сбой программы, ответов по существу не дает, совершенно неквалифицированный специалист.
Как я могу прояснить сложившуюся ситуацию?
Копия: Генпрокуратура РФ,
Роскомнадзор.
Почему в мобильном приложении МосОблЕИРЦ не вижу истории передачи показаний и платежей?