Личный кабинет «Петроэлектросбыт»

Личный кабинет «Петроэлектросбыт»

lk_petroelekrtosbyt

АО «Петроэлектросбыт» – поставщик электроэнергии в городе Санкт-Петербурге. Компания осуществляет свою деятельность, начиная с 1994 года. Она не только предоставляет электричество, но и работает с абонентами, которые передают показания с приборов учета и оплачивают счета.

Для удобства потребителей, компания создала сервис “Личный кабинет”, который позволяет дистанционно работать с клиентами, что выгодно обеим сторонам.

Для чего нужен личный кабинет, его возможности

Как уже было сказано, основная цель его создания – удаленная работа с клиентами. Зарегистрированный в системе пользователь получает следующие возможности:

  • передавать показания с приборов учета, вносить изменения, если была допущена ошибка;
  • оплачивать счета, а также пени с помощью любых банковских карт;
  • привязывать к своему аккаунту дополнительные номера абонентов;
  • просматривать детализацию платежей, находить и распечатывать требуемые чеки.

Регистрация в системе

Абоненты Петроэлектросбыт могут облегчить себе жизнь и создать аккаунт в системе дистанционного обслуживания. После этого им не придется лично являться в офис компании, стоять в очередях на оплату и прочее. Рассмотрим процесс регистрации:

  1. Перейдите на официальную страницу личного кабинета https://ikus.pesc.ru/.
  2. Под формой авторизации расположена ссылка “Регистрация”, кликните по ней.
  3. Укажите email-адрес, а также придумайте пароль.
  4. Установите чекбокс напротив надписи: “Я не робот”.
  5. Нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.
  6. На электронную почту поступит письмо, где содержится ссылка для подтверждения регистрации. Перейдите по ней.
  7. Аккаунт автоматически активируется. На этом процесс создания учетной записи завершается.

Совет! Обязательно запишите или запомните придуманный пароль.

Как войти в Личный кабинет

Чтобы начать пользоваться личным кабинетом, нужно в нем авторизоваться. Это делается при помощи адреса электронной почты и придуманного при регистрации пароля:

  1. Перейдите по ссылке https://ikus.pesc.ru/login.
  2. В форме авторизации укажите нужные данные для входа.
  3. Нажмите кнопку “Войти”.

Как восстановить пароль от Личного кабинета

Если вы забыли пароль, нажмите кнопку “Забыли пароль”. В появившейся форме укажите емайл и подтвердите, что вы не робот. Затем нажмите “Отправить”. На электронный адрес поступят инструкции о сбросе секретного кода.

Полезные ссылки

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Объединенный личный кабинет АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Петроэлектросбыт»
  • Сайт Петербургской сбытовой компании
  • Тарифы на электроэнергию по городу Санкт-Петербург
  • Оплата электроэнергии онлайн

Передача показаний приборов учета

Основная функция системы дистанционного обслуживания – передача показаний со счетчиков в режиме онлайн. В личном кабинете Петроэлектросбыт это делается так:

  1. Если вы только что зарегистрировались, добавьте абонента. Для этого кликните по кнопке со значком “+”.
  2. Укажите требуемые данные.
  3. Перейдите в раздел “Управление услугами”.
  4. Там кликните по кнопке “Заявить”.
  5. Укажите данные со счетчика.

После этого их можно просматривать в разделе “Показания”.

Служба поддержки Петроэлектросбыт

Чтобы связаться с представителями службы поддержки компании абоненты могут позвонить на телефон Контакт-центра 8 (812) 679-22-22 (режим работы: Пн-Сб с 8.00 до 20.30).

Так же можно заказать обратный звонок, заполнив специальную форму и нажав кнопку «Отправить». Для отправки запроса обратного звонка нажмите соответствующую вкладку на главной странице официального сайта Петроэлектросбыт или перейдите по данной ссылке: https://www.pes.spb.ru/company/contacts/zakazat-obratnyy-zvonok/.


9 (4,22 / 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *