Личный кабинет «Новосибирскэнергосбыт»

Личный кабинет «Новосибирскэнергосбыт»

lk-novosibirskenergosbyt-energozhkhsbyt.ru

На сегодняшний день более 1 млн. физических лиц являются абонентами компании ОАО «Новосибирскэнергосбыт». Благодаря возможностям on-line сервиса «Сервис-население» потребителям стала доступна возможность оплаты коммунальных услуг в любое удобное время.

Личный кабинет ОАО «Новосибирскэнергосбыт» для физических лиц

Для пользователей на сайте nskes.ru есть дистанционный сервис предназначенный для физических лиц. Для гарантированной работы сервиса на компьютере пользователя должен быть установлен браузер Google Chrome, или Mozilla Firefox. В системе пользователям доступна информация по электроэнергии, горячему водоснабжению и отоплению. Если между Вашей управляющей компанией и ресурсоснабжающей организацией заключены договора о прямых платежах за коммунальные ресурсы, то в личном кабинете Вам будут доступны сведения и об этих коммунальных услугах.

Регистрация и вход в систему

Войти в свой кабинет могут зарегистрированные ранее пользователи. Для этого с домашней страницы официального сайта энергосбытовой компании  перейдите к панели авторизации нажав на кнопку “Сервис-Население” Личный кабинет для физических лиц.

novosibirskenergosbyt-lk-energozhkhsbyt.ru

Далее заполните поля “Логин” и “Пароль” и кликните “Войти”.

Для регистрации в личном кабинете нужно нажать на жёлтую кнопку «Зарегистрироваться» на странице авторизации https://narod.nskes.ru/. В открывшуюся форму находящуюся по адресу в Сети https://narod.nskes.ru/registration.php нужно ввести фамилию, имя владельца лицевого счета, мобильный телефон, адрес электронной посты, пароль и подтверждение.

Необходимо принять правила пользования интернет-приложением и ввести цифры с картинки, нажать «Далее». На указанный Вами номер мобильного телефона Вам придёт СМС для активации аккаунта.

В предложенной форме Вам необходимо заполнить персональные данные и ввести номер лицевого счета (с распечатанного ранее чека об оплате). После принятия заявки в рассмотрение, Вам через некоторое время придёт СМС о возможности просмотра сведений по лицевому счёту.

Возможности, предоставляемые сервисом «Личный кабинет»

При помощи этого сервиса Вы можете:

  • просмотреть состояние своего лицевого счета по электроэнергии (показания счётчиков, задолженность);
  • распечатать платёжный документ;
  • провести оплату on-line по картам Visa, Maestro, МasterCard и МИР без комиссии;
  • загрузить показания электросчётчиков;
  • написать электронное обращение в контакт-центр;
  • выбрать способ получения счета на оплату – на адрес по месту проживания, указанный в лицевом счёте, или по электронной почте;
  • заказать и оплатить дополнительные услуги, заполнив форму заявки.

Как восстановить пароль

Если вы забыли пароль, Вам нужно перейти по ссылке «Забыли пароль». Пароль будет отправлен на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Как подать показания счетчика

Для ввода показаний электросчётчиков нужно выбрать услугу «Электроэнергия» и нажать кнопку со стрелкой. В строке «Новое показание» нужно ввести показание и нажать кнопку «Передать». Верно введенные показания принимаются к расчету.

После обработки показания, в столбце «Расход» появится объём расхода, а в столбце «Стоимость» – расчет стоимости. Для корректного расчета платежей по коммунальным услугам собственникам необходимо передавать показания с 23 до 26 числа каждого месяца.

Полезные ссылки

  • Справочная для населения
  • Расчет текущих платежей
  • Тарифы на электрическую энергию для населения
  • Передача показаний через интернет
  • Как зарегистрироваться в Личном кабинете юридическим лицам

Обращение в службу поддержки

Для поддержки пользователей в Личном кабинете «Новосибирскэнергосбыт» реализована возможность обращения в техподдержку. Так же абоненты могут позвонить на многоканальный телефон контакт-центра по номеру: (383) 273-98-98 или в службу контроля качества обслуживания: 8 800-775-04-05. Либо на главной странице официального сайта организации кликнуть на ссылку “Обратная связь” и заполнив форму отправить обращение.

Приложение «Сервис-население» для мобильных

У организации также функционирует мобильное приложение «Сервис-население» для мобильных устройств. Для зарегистрированных пользователей и владельцев мобильного приложения доступны функции ввода показаний и оплаты счетов за коммунальные услуги.

Для загрузки мобильного приложения на смартфон можно перейти по ссылкам или отсканировать QR-код на сайте «Новосибирскэнергосбыт».

Система «Сервис» Личный кабинет для юридических лиц

Для входа в систему юридическим лицам необходимо перейти на стартовую страницу “ВХОД В СИСТЕМУ” https://service.nskes.ru/. Здесь потребуется выбрать нужное отделение из выпадающего списка (Новосибирск, Искитимское, Приобское, Карасукское, Татарское, Куйбышевское, Чулымское), ввести Имя (Логин), указать пароль и нажать “Вход”.


3 (3,67 / 5)
Загрузка...

Личный кабинет «Новосибирскэнергосбыт»: 1 комментарий

  1. не могу попасть в л/каб.(нажимаю забыл пароль и через СМС приходит мне пароль далее- пароль неправильный и так повтор 100раз)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *