Личный кабинет «Красноярскэнергосбыт»

Личный кабинет «Красноярскэнергосбыт»

lk-krasnoyarskenergosbyt

Основной поставщик электроэнергии в Красноярске – предприятие ПАО «КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ». Оно обслуживает физических и юридических лиц. Компания думает о своих клиентах, поэтому разработала личный кабинет.

Это сервис, который позволяет упростить жизнь потребителям и обслуживать их онлайн.

Возможности личного кабинета

Система дистанционного обслуживания работает круглосуточно 7 дней в неделю. Используя ее, клиенты решают следующие задачи:

  • передают данные со счетчиков;
  • контролируют баланс лицевого счета;
  • оплачивают счета за электроэнергию банковской картой;
  • просматривают историю платежей;
  • общаются со службой поддержки для оперативного решения различных проблем.

Как зарегистрироваться в ЛК Красноярскэнергосбыт

Чтобы полноценно использовать все вышеперечисленные возможности, нужно создать аккаунт в системе:

  1. Перейдите по ссылке http://krsk-sbit.ru/.
  2. Выберите к какому типу клиентов вы относитесь “Частные” или “Корпоративные”.
  3. Откройте раздел “Личный кабинет”.
  4. Если вы частное лицо, там будет кнопка “Зарегистрироваться”, кликните по ней.
  5. Заполните все поля, введите проверочный код.
  6. Нажмите кнопку “Продолжить”.

На телефон или электронную почту поступит SMS с кодом активации. Укажите его в специальное поле на сайте.

Когда пройдете этап активации, нажмите кнопку “Перейти в личный кабинет”.

Важно! Если вы корпоративный клиент, то по поводу регистрации в личном кабинете необходимо уточнять у представителей компании.

Вход в Личный кабинет «Красноярскэнергосбыт»

Авторизация в личном кабинете осуществляется через официальный сайт:

  1. Перейдите по ссылке http://krsk-sbit.ru.
  2. Выберите тип сайта “Частным клиентам” или “Корпоративным клиентам”.
  3. Кликните по кнопке “Личный кабинет”.
  4. Укажите данные для входа, затем нажмите “Войти”.

Как передать показания по лицевому счету Красноярскэнергосбыт

Для передачи показаний абоненты могут воспользоваться способами работающими круглосуточно: сайт, электронная почта, SMS-сообщение, терминалы. Это поможет избежать визитов в офисы и очередей. Передавать показания вышеперечисленными способами можно круглосуточно.

Обратите внимание! В связи с тем, что ежемесячно, начиная с 1 по 5 число в компании происходит обработка переданных данных счетчиков, для формирования квитанций. В эти дни в Личном кабинете невозможно передать показания и может быть некорректное отображение данных, поэтому в ПАО «Красноярскэнергосбыт» рекомендуют  подавать показания после 6 числа.

Приложение для мобильных

Личным кабинетом можно пользоваться и на мобильных устройствах. Для этого необходимо загрузить специальное приложение. Оно обладает теми же функциями, что и веб-версия ЛК. Для авторизации в нем используются логин и пароль от обычного личного кабинета.

Для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.krsk_sbit.app

Для IOS https://itunes.apple.com/ru/app/krasnoarskenergosbyt/id1067064955

Для Windows Phone https://www.microsoft.com/uk-ua/p/Красноярскэнергосбыт/9pnbdfrx6xxh?rtc=1

Служба поддержки и контакты

Контактный центр:

8 (391) 257-67-07

8 (800) 700-24-57
(часы работы пн–пт с 8 до 21)

Приемная: 8 (391) 263-99-59

Канцелярия: 8 (391) 212-05-52

E-mail: [email protected]

Факс: 8 (391) 212-08-51

Виртуальная приемная доступна по ссылке: http://new.krsk-sbit.ru/support

Полезные ссылки
  • Оплата коммунальных услуг
  • Отделения и участки
  • Передача показаний через интернет
  • Вход в Личный кабинет для юридических лиц
  • Часто задаваемые вопросы

9 (4,22 / 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *