Личный кабинет клиента «Коми Энергосбытовая Компания»

Личный кабинет клиента «Коми Энергосбытовая Компания»

lichnyj-kabinet-komiesc

Жители Республики Коми могут воспользоваться современным онлайн-сервисом – Личный кабинет на сайте АО «Коми энергосбытовая компания» (КЭСК), благодаря которому можно дистанционно передавать показания счетчиков, получать информацию о платежах, а также оплачивать счета за электроэнергию.

Как зарегистрироваться и войти в Личный Кабинет

Использовать личный кабинет можно только после регистрации. Это несложный процесс, который потребует всего несколько простейших действий.

Регистрация в ЛКК

  1. Перейдите на главную страницу сайта компании http://www.komiesc.ru;
  2. Справа, под формой авторизации, кликните на ссылку «Забыли пароль» или «Регистрация»;
  3. Откроется страница https://cabinet.komiesc.ru/cabinet, на которой будет окно с формой входа и краткой инструкцией;
  4. Нажмите на ссылку «не получили или забыли пароль», а затем на кнопку «Получение пароля»
  5. На открывшейся страничке «Восстановление пароля доступа» введите в поле Номер клиента, ваш номер (посмотреть его можно в счете-квитанции):schet-ls
  6. Нажмите кнопку «Далее»;password-recovery-komi-energo
  7. Следующим шагом будет заполнение дополнительной информации на странице в полях формы данными собственника («Номер счета» должен быть в формате «37071586-130»);
  8. После заполнения нажмите кнопку «Отправить»cabinet-komiesc

Обратите внимание! Юридические лица получают реквизиты для входа в Личный кабинет (номер клиента и пароль) после заключения договора письмом вместе со счетами-фактурами.

Вход в систему

Чтобы войти и начать пользоваться системой дистанционного обслуживания, потребуется заполнить форму авторизации на сайте http://www.komiesc.ru, она расположена справа. На других страницах сайта вызвать панель авторизации можно кликнув на ссылку “Личный кабинет”. В ней нужно указать номер клиента, ввести пароль и нажать кнопку “Войти”.komiesc-lk

Как восстановить пароль

Если вы забыли секретный код для входа в Личный кабинет, он подлежит восстановлению через СМС на мобильный телефон. Справа, под формой входа, кликните по надписи “Забыли пароль“, введите номер клиента и следуйте дальнейшим инструкциям системы.

«Коми Энергосбытовая Компания»: передача показаний приборов учета

Важнейшая для многих пользователей функция Личного кабинета – передача показаний счетчиков. Для того, чтобы отправить данные о расходе, авторизуйтесь в Личном кабинете энергосбытовой компании выберите нужную функцию.

Передать показания можно без регистрации через специальный сервис на странице http://komiesc.ru/convenient_services/transfer_meter_readings/.

peredat-pokazaniya-komi-energosbyt

Обратите внимание, что пользоваться им могут только физические лица. В форме передачи показаний требуется ввести номер договора и номер сотового телефона (+7). После нажатия кнопки “Далее” дождитесь SMS, в котором будет указан код подтверждения.

Важная информация! Необходимо вовремя передавать показатели приборов учета с 18 по 23 число каждого месяца, т.к. от этого зависит правильность расчета начислений.

Служба поддержки пользователей Личного кабинета

Связаться с представителями компании и получить поддержку пользователи сервиса Личный кабинет клиента могут по телефону: +7 (8212) 30-14-49

Контакты АО «Коми энергосбытовая компания»

Адрес: Республика Коми, 167000, г.Сыктывкар, ул. Первомайская, 70

Вебсайтkomiesc.ru

Тел.  +7 (8212) 39-15-76, +7 (8212) 39-10-06.

Электронная почта: [email protected].

Полезные ссылки

  • Официальный сайт ОАО «Коми энергосбытовая компания» (КЭСК)
  • Услуги для физических лиц
  • Услуги для юридических лиц
  • Способы оплаты
  • Онлайн-оплата без регистрации

Функции и возможности Личного кабинета КЭСК

Интерактивные онлайн-сервисы на сайте компании предоставляют ряд возможностей как для физических, так и для юридических лиц. Перечислим основные из них:

  • Просмотр произведенных платежей за выбранный период;
  • Передача показаний приборов учета;
  • Возможность узнать задолженность
  • Просмотр информации о тарифах и услугах компании;
  • Получение счетов на оплату в онлайн режиме;
  • Подписка на получение электронной квитанции.

Это лишь часть списка возможностей Личного кабинета. Самое главное его преимущество в том, что он помогает клиентам компании экономить время и избавляет от необходимости лично посещать офис или отделение. Например для оплаты счета или передачи показаний счетчиков электроэнергии, ведь эти и другие функции доступны на сайте и в Личном кабинете клиента “Коми Энергосбытовая Компания”.

Инструкция по регистрации в Личном кабинете АО «Коми Энергосбытовая Компания»

https://cabinet.komiesc.ru/doc/lk_reg_instruct.pdf

2 (5,00 / 5)
Загрузка...

Личный кабинет клиента «Коми Энергосбытовая Компания»: 5 комментариев

  1. добрый день! у меня есть учетная запись в личном кабинете, но там я могу передавать только показания электроэнергии. Теперь мы должны передавать показания за горячую воду (Т плюс). возможно ли это через личный кабинет?

    1. Здравствуйте! Сергей, скорее всего нет, т.к. АО «Коми энергосбытовая компания» является гарантирующим поставщиком электрической энергии. За более подробной информацией обратитесь в центр обслуживания по тел. +7 (8212) 39-15-76, +7 (8212) 39-10-06

  2. Добрый день, возможно ли в личном кабинете коми энергосбытовой компании добавить второй договор?

  3. Добрый вечер!!!
    Отвратительно работает сайт!!!
    Передача показаний превращается просто в сбор некрасивых слов!!!
    Все виснет и страница загружается очень медленно!
    Неужелии нельзя что-нибудь сделать для ускорения приема показаний?

  4. сломался счетчик электро энергии незнаю куда обратится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *